Договорки про английский алфавит. Детские стихи для изучения английского алфавита

English Alphabet for children

Но все же на определенном этапе изучения любого языка выучить алфавит необходимо. Постараемся сделать этот процесс для детей интереснее!

Английский алфавит

Написание и названия букв (именно букв, а не звуков, которые они могут передавать на письме):

Буквы английского алфавита Название русскими буквами Звуки, выражаемые буквой Русская транскрипция Примеры
Aa эй эй page (пэйдж)
ей chains (чейнз)
[æ] э bank (бэнк)
[ɑ:] а: car (ка:)
[ɔ:] о: hall (хо:л)
[ɔ] о watch (уо́ч)
Bb би: [b] б bed (бед)
Cc си: [k] к camera (кэ́мра)
[s] с bicycle (ба́йсикл)
[ʃ] ш ocean (о́ушн)
Dd ди: [d] д did (дид)
Ee и: и: she (ши:)
[i] и zero (зи́роу)
[e] э ten (тэн)
е bed (бед)
chemist (ке́мист)
[ə: (ɛ:)] ё: serve (сё:в)
Ff эф [f] ф four (фо:)
Gg джи [g] г got (гот)
Hh эйч [h] х how (ха́у)
I i ай ай five (файв)
[i] и little (литл)
[ə: (ɛ:)] ё: girl (гё:л)
и: machine (мэши́:н)
Jj джей [ʤ] дж journey (джёни)
Kk кей [k] к kind (кайнд)
Ll эл [l] л leg (лэг)
Mm эм [m] м man (мэн)
Nn эн [n] н no (ноу)
Oo оу оу motoring (мо́утэринн)
[ɔ:] о: more (мо:)
[ɔ] о not (нот)
у: who (ху:)
[u] у good (гуд)
[ʌ] а come (кам)
[ə:] э: work (уэ́:к)
Pp пи: [p] п pen (пен)
Qq кью: [k] к headquarters (хэ́дкуотаз)
Rr а: [r] р red (рэд)
wrong (ро:нн)
Ss эс [s] с so (со́у)
Tt ти: [t] т tea (ти:)
Uu ю: [u] у put (пут)
[ʌ] а cut (кат)
ю: tune (тью:н)
[i] и busy (би́зи)
[ə:] ё: turn (тё:н)
Vv ви: [v] в very (вэ́ри)
Ww даблъю [w] у world (уо́:лд)
Xx экс кс X-ray (э́ксрэй)
Yy уай ай by (бай)
[j] й yes (йес)
[i] и duty (дью́:ти)
Zz зэд [z] з zip (зип)

Стихи про английский алфавит

Alphabet Rhyme №1

A is for apple, B is for ball,
C is for cat, D is for doll.
E is for egg, F is for feet,
G is for girl, and H is for heat.
I is for igloo, and J is for jump,
K is for kangaroo, L is for lump.
M is for mighty, N is for nest,
O is for octopus, P is for pest.
Q is for queen, and R is for rail,
S is for sitting, and T is for tail.
U is for uncle, umbrella and use,
V is for vacation, valentine and views,
W is for window, whistle and way,
X is for xylophone that we like to play.
Y is for yellow and yelling and you.
Z is for zero and zipper and zoo.

Alphabet Rhyme №2

A is for apple, armadillo and air.
B is for book, beachball and bear.
C is for cat, crayon and cape.
D is for dog, dragon and drapes.
E is for elephant, eagle and eye.
F is for farm, fire and fly.
G is for goat, golf and guy.
H is for hat, hippo and hi.
I is for instrument, ice and igloo.
J is for juggle, jungle and jumparoo.
K is for kangaroo, kite and kid.
L is for lamb, lion, and lid.
M is for mother, mouse, and might.
N is for noodle, nest and night.
O is for octopus, ostrich and owl.
P is for penguin, pig and pal.
Q is for queen, quilt and quail.
R is for rabbit, rainbow and rail.
S is for seal, swan and sun.
T is for table, tiger and ton.
U is for umbrella, underwear and umpire.
V is for vulture, volcano and vampire.
W is for wizard, water and wishbone.
X is for x-ray, Xerox and xylophone.
Y is for yak, yogurt and you.
Z is for zebra, zero and zoo.

Alphabet Forwards and Backwards

A B C D E F G
H I J K L M N O P
Q R S T U V
W X Y and Z
Now, I’ve said my ABC’s.
Next time sing them backwards with me.

Z Y X W V U T
S R Q P O N M
L K J I H G
F E D C B A.
Now, I’ve said my ZYX’s,
Bet that’s not what you expected!

The vowel sounds

A is my name.
Two sounds I make.
Short a in lamb,
Long a in cake!

I is my name
Two sounds have I
Short i in pig,
Long i in pie!

O is my name
Two sounds I know
Short o in pot,
Long o in go!

E is my name
Two sounds for me
Short e in hen
Long e in he!

U is my name
Two sounds for you
Short u in cup
Long u in cue!

The Short Vowel Beat

First clap your hands. Then stomp your feet.
Everybody do the short vowel beat.
Candy, candy, /a/, /a/, /a/.
Candy, candy, /a/, /a/, /a/.
Make the short a sound.

Wave your arms high. Swing your arms low.
The short vowel beat is the way to go.

Red hots, red hots, /e/, /e/, /e/.
Make the short e sound.

Move to the left. Move to the right.
The short vowel beat is way out of sight.

Licorice, licorice, /i/, /i/, /i/.
Make the short i sound.

Hop two steps up. Hop two steps back.
The short vowel beat keeps you right on track.

Chocolate, chocolate, /o/, /o/, /o/.
Make the short o sound.

Shout it out loud. Whisper it low.
Just one more vowel in the beat to go.
Yummy, yummy, /u/, /u/, /u/.
Yummy, yummy, /u/, /u/, /u/.
Make the short u sound.

Now give a high five to a nearby friend.
The short vowel beat has come to the end!

Letters & Rhymes

(пока читаете это стихотворение, можете рисовать его сюжет с буквами)

I saw a little mouse
Who found a place to hide
Beneath a letter K
Turned over on its side.

I saw a hungry fish
With a mouth shaped like a C.
It was about to catch
A swimming letter D.

I saw a snake whose shape
Was like S’s end to end.
It was wearing a big smile,
So I guess it was a friend.

I saw a funny owl
With letter O’s for eyes.
Its beak was like a V,
And it really looked quite wise.

I saw a little kitten
With a tail shaped like a C.
It was having fun
Sitting on a T.

I saw a little man
Whose hair was quite a mess.
And every hair he had
Looked like the letter S.

I saw two D’s turned over
To form two turtle shells.
The turtles both were walking
On legs like letter L’s.

I saw a funny face
With a big L for a nose.
The mouth looked like a U,
And the eyes were made of O’s.

I saw an alligator
With looks so fierce they’d trouble you.

It had short legs and little eyes
And teeth like M and W.

I saw a two-humped camel
With a big M for a back.
It was walking near
A little railroad track.

I saw a lady in a hat
Like a U turned upside down.
The hat was very tight,
And it made the lady frown.

I saw an elephant
Standing on same hay.
Its ear looked like a C,
And its trunk, a backwards J.

I saw a spotted bug
With a body made of O’s.
It had long, skinny legs,
And feet with many toes.

I saw a happy clown
With a big A for a hat.
It had a funny collar,
And a nose that was quite fat.

I saw a pretty flower
With petals made of V’s
It had a crooked stem
And leaves like C’s and D’s.

I saw a little chair
Made from the letter L.
It had letter I’s for legs,
And was really made quite well.

If You’re Happy and You Know It

If you’re happy and you know it,
Bounce around “b” “b”

Bounce around “b” “b”
If you’re happy and you know it,
Then your face will surely show it
If you’re happy and you know it,
Bounce around “b” “b”.

Catch a ball “c” “c”…
Dance with me “d” “d”…
Fall down “f” “f”…
Gallop like a horse “g” “g”…
Hop on one foot “f” “f”…
Jump so high “j” “j”…
Kick in the air “k” “k”…
Laugh out loud “l” “l”…
March in place “m” “m”…
Nod your head “n” “n”…
Paint a picture “p” “p”…
Run in place “r” “r”…
Sit on the floor “s” “s”…
Talk to me “t” “t”…
Vacuum the rug “v” “v”…
Walk around “w” “w”…
Yawn right now “y” “y”…
Zip your zipper “z” “z”…

The Name Song
Tune: If You’re Happy and You Know It
You can sing this as a long song or read it as a short poem.

If your name starts with A shout «Hooray!»
If your name starts with B clap with me.
If your name starts with C touch your knee.
If your name starts with D say «Yippee!»
If your name starts with E touch your teeth.
If your name starts with F say «Wake Up Jeff!»
If your name starts with G blow a kiss to me.
If your name starts with H say «Neigh!»
If your name starts with I blink your eye.
If your name starts with J say «Gidday!»
If your name starts with K then start to sway.
If your name starts with L ring a bell.
If your name starts with M look at them.
If your name starts with N cluck like a hen.
If your name starts with O touch your toe.
If your name starts with P say «Whoopee!»
If your name starts with Q say «Achoo!»
If your name starts with R drive a car.
If your name starts with S make a mess.
If your name starts with T watch out for the bee!
If your name starts with U say «Whooooo!»
If your name starts with V pat your knee.
If your name starts with W, X, Y or Z
Then stand up, take a bow and say «That’s me!»

Игры с английским алфавитом

Очень хорошо будет, если все игры Вы будете вести с ребенком на английском языке. Пусть это будут самые простые предложения, но на английском.

1. Нарисуйте несколько букв на бумаге, а затем вместе с ребенком нарисуйте им глаза, рот, уши, волосы, руки, ноги, одежду. Их можно превращать в человечков или животных. Именами у этих существ будут названия соответствующих букв. Дальше буквы могут участвовать в различных сценках, ходить друг к другу в гости. К примеру, можно обыгрывать слово «семья» (Family): пусть каждая буква будет одним из членов семьи, они будут по-разному одеты и разного размера, а все вместе они образуют слово семья.

Примеры возможных фраз:

  • These are our letters. The name of this letter is A and the name of this letter is B (Это наши буквы. Эту букву зовут Эй, а эту букву зовут Би)
  • Let’s ask the name of these letters. What is your name? My name is B. Nice to meet you, B! My name is C. (Давай познакомимся с этими буквами. Как тебя зовут? Меня зовут Би. Очень приятно, Би. Меня зовут Си)
  • Look! This letter is like a rabbit. (Смотри! Эта буква похожа на зайца!)

2. Также Вы можете лепить буквы из пластилина (пусть, к примеру, веселые разноцветные червячки превращаются в буквы), можете делать поделки из бумаги и других материалов.

3. Можно купить буквы с магнитами, рисовать смывающимся фломастером буквы (просто буквы, слова или целые предложения) на магнитной доске, а затем ребенок должен положить соответствующую букву на нужное место на доске. Тоже самое можно делать с помощью бумаги и клея, ткани и липучек.

4. Разнообразие словесных игр с буквами зависит от количества слов, которые знает ребенок на английском. Можно называть с ребенком по очереди на каждую букву:

  • продукты питания
  • предметы в доме
  • части тела
  • предметы на улице
  • животных и т.д.

Если ребенок только учит слова или не знает, как они пишутся, называйте слова по такому списку сами.

Предлагаю Вам список с подсказками. Друзья! У кого будут идеи, какие слова можно вписать в пустые поля, пишите в комментариях… у меня фантазия кончилась 🙁

Буквы Животные, птицы, насекомые, рыбы Дом, мебель, посуда Еда Одежда
A ant (муровей) alarm clock (будильник) apple (яблоко), avocado (авокадо) apron (фартук)
B bear (медведь), butterfly (бабочка), bird (птица) bed (кровать), book (книга) banana (банан), bread (хлеб), butter (масло), broccoli (брокколи), beans (фасоль) boots (ботинки), bloose (блузка),belt (ремень),bathrobe (халат)
C cat (кот), cow (корова), chicken (курица), cock (петух), camel (верблюд), coyote (койот) сomputer (компьютер), chair (стул), car (машина), carpet (ковер), clock (часы), curtains (шторы) cake (пирог), cheese (сыр), carrot (морковь), cabbage (капуста), cucumber (огурец), cherries (вишня) cap (кепка), coat (пальто)
D duck (утка), dinosaur (динозавр), dog (собака), deer (олень), dove (голубь) door (дверь) dress (платье)
E elephant (слон), elk (лось) egg (яйцо)
F fox (лиса), fish (рыба), frog (лягушка), flamingo (фламинго) floor (пол), fridge (холодильник), fireplace (камин) fish (рыба), fruits (фрукты) fur coat (шуба)
G goose (гусь), giraffe (жираф), grasshopper (кузнечик) garten (сад), garage (гараж) grape (виноград), garlic (чеснок) gloves (перчатки)
H hippo (бегемот), hedgehog (ёж), horse (лошадь) house (дом) hat (шляпа)
J jaguar (ягуар) journal (журнал), jug (кувшин), juicer (соковыжималка) juice (сок) jacket (куртка), jeans (джинсы)
I iron (утюг) icecreame (мороженное)
K kangaroo (кенгуру), koala (коала) knife (нож), kettle (чайник) kiwi (киви)
L lion (лев), leopard (леопард), ladybird (божья коровка), lizard (ящерица) lamp (лампа) lemon (лимон), lettuce (салат)
M mouse (мышь), monkey (обезьяна) mirrow (зеркало) milk (молоко), meat (мясо), melon (дыня), mango (манго) mittens (руковицы)
N newspaper (газета)
O owl (филин, сова), ostrich (страуса) ottoman (тахта, пуфик для ног) orange (апельсин), onion (лук), oil (масло)
P panda (панда), pig (свинья), pinguin (пингвин), piranha (пиранья), panther (пантера), pelican (пеликан) pane (сковорода), picture (картина) pasta (макароны), pear (груша), potato (картофель), peas (горох), pumpkin (тыква), pineapple (ананас), peach (персик) pants (брюки)pajamas (пижама)
Q quail (перепел)
R rabbit (заяц), rat (крыса), rhino (носорог) radio (радио), room (комната), roof (крыша) rice (рис), raspberry (малина) raincoat (дождевик, плащ)
S snake (змея), sheep (овца), squirrel (белка), swan (лебедь), shark (акула), salmon (лосось) shelf (полка), sofa (диван), stove (плита), spoon (ложка), sink (раковина), shower (душ) solt (соль), sugar (сахар), strawberry (клубника) shorts (шорты), suit (костюм), shirt (рубашка), skirt (юбка),socks (носки), shoes (обувь), scarf (шарф)
T tiger (тигр), turtle (черепаха), turkey (индейка) table (стол), TVset (телевизор), toys (игрушки), toaster (тостер) tee (чай), tomato (помидор), t-shirt (футболка), tie (галстук)
U
V vegetables (овощи) vest (жилет)
W whale (кит), wolf (волк) wall (стена), window (окно), wardrobe (шкаф, гардероб) water (вода) watermelon (арбуз)
X
Y
Z zebra (зебра)

Невозможно изучать английский язык и не знать его алфавита. Порой алфавит - это то, что начинают изучать в самом начале обучения английскому языку . Порой его изучению придают слишком уж большое значение. Алфавит нужно знать для того, чтобы:

  • уметь записать английскими буквами английское слово или произнести слово по буквам (что достаточно часто бывает в англоязычном мире: "Spell it!" - "Произнесите это по буквам!"),

но главное

  • знать расположение букв в алфавите как в прямом, так и в обратном порядке - чтобы быстро находить слова в английском словаре.

В процессе обучения всегда смотрите слова в словаре. Используйте большой словарь, ведь в маленьких иногда нет всех и даже некоторых из важных, главных значений слов. Маленькие словари могут не включать нужных вам слов. И старайтесь как можно быстрее перейти на англо-английские словари.

Английский алфавит включает в себя 26 букв:

Печат
ная буква
Письменная буква Как
называ
ется в алфа
вите
Обозна
чает
звуки
Примерные русские соответствия
A a эй

[æ]

примерно как ей в слове шей ка

средний между а и э : откройте рот широко, как для произнесения а , но произнесите э

B b би
[b] похож на русский б , но произносится энергичнее
C c си

[s] перед
e, i, y,

[k] в осталь-
ных случа-
ях

как с

как к

D d ди
[d] как д
E e и

протяжное и , как в слове и ва

похож на э в слове э то

F f эф
[f] как ф
G g джи

как дж

как г

H h эйч
[h] это даже не звук, а просто выдох (очень слабый звук х )
I i ай

как ай в слове Бай кал

как и в слове и гла

J j джей как дж
K k кей
[k] как к
L l эл
[l] как л
M m эм
[m] как м
N n эн
[n] как н
O o оу

как оу в слове клоу н

краткий звук о , как в слове то т

P p пи
[p] как п
Q q кью
см. k и w
R r ар
[α:]
[r] как р , но без вибрации: поднимите кончик языка чуть вверх, к нёбу, но не касайтесь его
S s эс
[s] как с
T t ти
[t] как т
U u ю

как долгое ю в слове ю жный

как а в слове ка мыш

как у в слове ту т

V v ви
[v] как в
W w дабл ю [w] как в , произнесённый одними губами; среднее между в и у
X x экс

как кс

как гз

уай
[j] как й перед гласными: Нью-Й орк, если [й"эсли]
Z z зед
[z] как з

Чтобы лучше запомнить алфавит , обычно сочиняли разные песенки и стишки.

Here"s A, B, and C,

H, K, L, M, N, O, P, Q,

And here"s a child"s Dad,

Who is sagacious and discerning,

And knows this is the Fount of Learning.

Great A was alarmed at B"s bad behaviour,

Because C, D, E, F, denied G a favour,

H had a husbad with I, J, K, and L,

M married Mary and taught her scholars how to spell;

A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N,

O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z.

Вот этот стишок
Мы сегодня ABC
В гости к чаю пригласим
Позвоним толстушке D:
-Вместе с E на чай приди!
F и G и H и I
тоже позовем на чай.
К чаю любит J варенье,
К-клубничное печенье,
Леди L и миссис M-
Сливки взбитые и крем.
N и O у P скучают
с Q и R без чашки чая.
S раздаст им приглашенья,
T расставит угощенья,
U и V,как две сестры,
В доме выметут полы.
W глядит в окошко.
X пугает нашу кошку.
Y спросила тётю Z:
-Зебры что едят в обед?
В кухн что-то стало жарко,
Зреет в чайнике заварка,
Кошка прочь летит,во двор,
В доме-смех и разговор,
Звон посуды,яркий свет,
Все-к столу-от A до Z.
Вот что значит пригласить
по-английски ABC.

Мы сегодня оказались не в лесу
Мы сегодня оказались in the zoo
Кто сидит там на полянке
Это обезьянка - monkey.
Bear здесь - медведь лохматый
Tiger - тигр полосатый
Здесь и elephant большой
Здесь и wolf совсем не злой
Вот "a fox", a вот "a bear"
Вот "giraffe", а вот "a hare"
Кто это, смотри скорей!
Это lion - царь зверей
Hippo - бегемот большой
Говорит: "Пора домой!"

В нашу дверь стучатся.
-Кто там?
-Буква A и осень- autumn.
Каждому, чтоб грустным не был,
Дарят яблоко-
an apple.

Буква B , как мячик- ball
Скачет, прячется под стол.
Жаль, играть мне недосуг:
Я читаю книжку -
book

На охоту вышла С.
-Мыши! Лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед
Не достаться кошке -
cat.

К букве D не подходи,
А не то укусит
D.
Кот бежит, не чуя ног,
Во дворе собака-
dog.

Буква Е белей, чем снег.
С
Е берет начало egg,
Egg высиживает квочка.
Тут конец -
the end. И точка!

На листок зеленый сев,
Громко квакнет буква F ,
Потому что frog - лягушка,
Знаменитая квакушка.

С этой буквой не дружи,
Зазнается буква G .
Важно голову задрав,
Смотрит свысока -
giraffe .

H утрет любому нос.
Мчится вихрем конь мой-
horse .
Для него преграды нет,
Если всадник в шляпе-
hat .

С буквой I мы так похожи:
I и я- одно и то же.
Мы не плачем, не хандрим,
Если есть пломбир-
ice-cream .

Сладкоежка буква J
Слаще булок и коржей.
Буква
J знакома всем,
Кто отведал сладкий
jam .

K откроет всем замки-
У нее есть ключик-
key ,
В царство - kingdom отведет,
Мир волшебный распахнет.

Буква L пришла затем,
Чтоб помочь ягненку -
lamb ,
Он в кровать боится лечь,
Просит лампу-
lamp зажечь.

Буква М для обезьянки,
Для веселой шустрой
monkey.
Угощенья ждет она,
-
Melon - дыня ей нужна.

N висеть не надоест.
На ветвях гнездо-
a nest.
В нем птенцы. Хотелось нам бы
Посчитать число их-
number.

От зари и до зари
Машет веткой дуб- oak-tree.
Всех зовет под свод ветвей,
Бормоча под нос:
“O.K.”

Pirate - молодой пират
С
parrot - попугаем рад:
-Посмотрите, это нам
Машет веткой пальма-
palm!

Тут я песенку спою
В честь прекрасной буквы Q,
Потому что queen - царица
Очень любит веселиться.

Почему идет молва
“Берегистесь буквы R ”?
Я открою вам секрет-
Нет противней крысы-
rat !

Не случайно буква S
Вызывает интерес:
В небе-
sky сверкает star-
Очень яркая звезда.

В “Детский мир” зовет нас T .
В гости рады мы зайти:
Там подружится с тобой
Каждая игрушка-
toy.

Если встретишь букву U ,
Значит скоро быть дождю.
U сегодня подобрела-
Подарила зонт -
umbrella.

Эй! Беги, держи, лови!
На подаче буква V.
Прямо в небо мяч ушел,
Обожаю
volleyball.

W , известно всем,-
Перевернутая
М.
В темноте, клыком сверкнув,
Ходит серый волк-
a wolf.

Врач сказал из-за дверей:
-Я беру вас на X-ray.
-Что такое? Может, в плен?
-Нет, всего лишь на рентген.

Эй, на весла налегай!
Мчится в море буква Y.
В дальний путь ребят зовет
Белый парусник-
a yacht.

Что такое буква Z ?
Ты увидишь, взяв билет,
Волка, тигра, и козу
В зоопарке-
in the Zoo.

Чтоб алфавит понять
Надо нам зарифмовать
Много тайн в себе таит
Этот English алфавит.

Вот три буквы l, m, n
Как по-русски здесь совсем
Но G не j, а С не S

Алфавит я и рисую,
И танцую и пою.
Даже Мурку иногда я
Эй – би – си – ди – ей зову.

I am….
Я есть….
Я есть big и я есть брат
Почему – то по-английски
Очень странно говорят.

Я есть - 5, и я есть - 8.
Я есть сильный и большой
Стало всё мне так понятно
Стал мне English как родной.

Excuse me, простите, нельзя ли узнать
What is your name? Как мне вас звать?
“My name is mouse” – шепнула она
И вмиг убежала, увидев кота.

Я по-английски I, пирог с начинкой pie
Начинка cherry jam , I pie, пожалуй съем,
Я говорю one, two и pie летит ко рту.
Считаю one, two, three и pie уже внутри.
Такой послушный pie и не сказал goodbye!

Песня:

The ABC (аудиозапись)

A, B ,C,D, E, F, G,
H, I, J, K, L, M, N,
O,P, Q, R, S,T, U,
V, W, X, Y, Z
That is English Alphabet.

T -Молодцы! Теперь нам всё по плечу.

Начало путешествия.

Т – Итак, отправляемся. Мы будем с вами плыть по Белому морю, Красному морю, Желтому морю, Чёрному морю. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.

Стихотворение: Мисс Акварель.
Как только в руки кисточку возьмёшь,
Ты в гости к краскам сразу попадёшь,
И в этой сказочной стране цветов
К сюрпризам разным будь готов.
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!

White – белый как снежное поле.
Black – как чёрный уголёк
Red – красный как земляника
Green – зелёный как лист и трава
Blue – синий как синее небо
Brown – коричневый как земля

А если ты осмотришься вокруг
И новые цвета увидишь вдруг
Ты эту песню спой ещё разок
И свой куплет придумай, мой дружок,
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти.

Yellow - желтый как жаркое солнце
Orange - оранжевый как апельсин
Violet - лиловый как лепесток фиалок
ose - розовый как букет роз
Grey - как камешки у моря
Такая чудесная страна цветов!

Стихотворение: Портрет (игра-кричалка)

Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
Щечки вымазались в соус
Стали розовые – Rose
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
А оденемся давай
В брючки беленькие – White
Фиолетовый жилет -
Карандашик – Violet
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!

Учащиеся называют цвета по-английски, дополняя стихотворение, которое читает один из учеников.

Игра: Цвета

Учитель показывает карточку и называет цвет, если правильно, то учащиеся хлопают, если неправильно, то учащиеся топают.

Т – Молодцы, теперь уж точно не собьемся с курса.

Залив загадок.

Т – Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.

Кто осенью спать ложится,
а весной встает? (a bear)

Рыжий клубок
за серым скок. (a fox, a rabbit)

Шёл по улице бульдог
По-английски он … (a dog)

Не царь, а в короне
Не всадник, а со шпорами
Не сторож, а всех будит! (a cock)

Длинный хвост, крохотный рост.
Серая шубка, острые зубки. (a mouse)

Днём спит, ночью летает и
Прохожих пугает. (an owl)

T – Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь!

Остров, где живут разные звери.

Т – Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, но на острове что – то случилось. Кто – то посылает нам сигнал SOS. Да это же Mr. Rule. Надо ему помочь. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Вот и записка. Mr. Rule пишет, что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.

(Учитель из кармашка у Mr. Rule достает картинки с изображением животных, учащиеся их называют)

Т – Молодцы! Посмотрите, что я ещё обнаружила – огромное заколдованное животное, чтоб его расколдовать, нужно соединить буквы в алфавитном порядке.

(учащиеся по очереди соединяют буквы и угадывают, что это за животное)

Стихотворения о животных:

Т – Я знаю, что у вас есть стихи о животных, давайте их расскажем.

Monkey - обезьянка в Африке живёт.
Бегает – run, прыгает, печенки поёт.
Кушает бананы, кушать, значит, eat,
Ночью спать ложится, спать иначе sleep.

Опрокинув на пол банки,
В уголке сидит a monkey.
Нацепив на хобот бант,
Танцует польку an elephant.
Вот удивится Мистер Браен
Его пиджак надел a lion.
Почему – то влез на шкаф
И застрел там a girraffe.

Беззвучно fish вдруг рот открыла
И плавниками шевелила
Она хозяина спросила
Я есть хочу – I want to eat.

Бежал в припрыжку dog,
За ним скакала frog,
На солнце грелась cat,
Летала в небе bat.
Шёл косолапый bear
кусты запрыгнул here
Сел на лужайку fox,
И выпил milk из box.

T – Хорошо ребята, а теперь давайте споём песенку Mr. Rule и нашим зверюшкам.

Песня: “How do you do!” (аудиозапись)

How do you do!
How do you do!

I am very pleased to meet you,
How do you do?
How do you do?

T. – Давайте возьмём Mr. Rule и всех зверей с собой в путешествие/

Пролив бодрости.

Т – А теперь смотрите внимательно, куда поплывет наш корабль. Я вижу слева по курсу пролив бодрости. Остановимся? Вы устали?

Физ. минутка: Hands up, hands down. Музыка.

Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Hands up,to the sides,
Bend left, bend right.
One, two,three,hop!
One, two,three,stop!
Stand still!

T. – Здорово! А мы теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем плыть по морям и океанами.

Бухта сюрпризов.

Т. – Ребята, посмотрите, прямо по курсу бухта сюрпризов. Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь найдётся. Вы любите сюрпризы?

Песня: Чунга-Чанга. 1 куплет на английском языке:

CHUNGA- CHUNGA, the sky is so blue
CHUNGA- CHUNGA, we sing the song for you
CHUNGA- CHUNGA, happy we аre and gay
CHUNGA- CHUNGA, We like to sing and play
Refrain: It is an island,
Wonder island,3 times
CHUNGA-CHUNGA,eat pine –apples,
Chew bananas 3 times
CHUNGA-CHUNGA

Т. – Вот так сюрприз. А сейчас давайте посмотрим на карту далеко ли нам до страны АВС. Вот мы почти и приплыли.

Страна АВС.

Т. – Наконец-то мы в стране АВС. Вам интересно, что здесь происходит? Давайте узнаем!

Стих:

Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю
Я с друзьями поделюсь.
Бабушку зову я Granny,
Маму - Mummy
Папу - Dad
Брата называю - Brother
Он доволен - He is glad!

Прибежала кукла – doll
Отобрали мячик – ball
Кто забрал?
Мальчишки – boys
Унесли игрушки – toys
Вмиг найду я забияк
Всё верните!
Bring them back!

Вдруг я вижу
Мышка – mouse
Забежала в домик - house
Увидала кошку – cat
И нырнула в шапку – hat.

Я хочу вам рассказать
Как животных называть
Ослик по – английски – donkey,
Обезьянка в рифму – monkey
Кошка – cat, собака – dog,
А лягушка просто frog.

Т – А давайте заглянем в окна домов страны АВС, и посмотрим, что же там происходит.

Инсценировка:

В старый бабушкин буфет
Потихоньку мышь прокралась.
Что же съесть ей на обед?
Mouse долго сомневалась.
Cake -пирог, начинка – jam
Нет, с вареньем я не ем.
Porridge - каша из овса
недостаточно вкусна
Sandwich или бутерброд
не идёт сегодня в рот
Cheese – несвеж fausage тоже.
Так зачем живот тревожить
Не уверена, что bread
Мне заменит весь обед.
А вот cat не сомневалась
Хвать и съела мышь – a mouse.
И сказала: на обед лучше мышки блюда нет.

Стих:

По Лондону шёл cat
Сat приобрёл a hat
И возвращался в house
Мяукал – мяус, мяус.
Представьте, в Англии даже киски
Мяукают по-английски.

Сat повстречал a doll
С ней поиграл в ball
За это знакомый cook
Ему подарил book
Сat возвратился в house
Сыграл в салочки с mouse.
И почитал мышке

Стихи из английской книжки.

Инсценировка:

Штранная история

Автор: Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу:
Жук: Ах, какая модница!
Пожвольте пожнакомиться.
Оса: Уважаемый прохозый,
Ну на сто это похозэ!
Вы не представляете
Как вы сепелявите!
Автор: И красавица оса
Улетела в небеса.
Жук: Жтранная гражданка
Наверно, иностранка?
Автор: Жук с досады кренделями
По поляне носится.
Жук: Это ж надо было так
Опроштоволоситься
Вот тебе и ухажёр
Бежобразие, пожор
Как бы вновь не оказаться
В положении таком!
Нужно срочно жаниматься
Иноштранным языком!

Т. – Вот как бывает.

– Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!

Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - до встречи. Желаем удачи! Вручение тетрадей, которые пришли на смену прописям! See you!!!

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:

В наше время детишек учат иностранным языкам с самых малых лет. Лингвисты отмечают высокую эффективность раннего обучения при условии правильного подхода к занятиям. Уроки для детворы обязательно должны проходить в формате игры, чему способствуют яркие обучающие материалы, веселые песни, забавные викторины. Одним из методов ранней «учебы» считаются стихи на английском языке для детей, помогающие быстрому запоминанию слов и фраз. Он них и поговорим в сегодняшнем материале. Приведем простенькие английские рифмовки для малышей, разучим в стихотворной форме цвета с дошкольниками, и познаем основы present simple с учениками начальных классов. Приступим к изучению!

Прежде чем заняться какой-либо деятельностью, нужно понимать какую пользу она приносит. Если говорить о том, какое влияние оказывают стихи с английскими словами для детей, то можно выделить несколько важнейших функций. Среди них:

  • Формирование интереса к языку;
  • Развитие памяти;
  • Легкое и интересное изучение лексики;
  • Отработка правильного произношения слов.

Кроме того, посредством чтения стихов происходит начальное знакомство с грамматическим построением фраз. Понятное дело, что стишок не заменит изучения правил грамматики, но за счет наглядного примера ребенок сможет самостоятельно начать строить схожие фразы и выражения.

И само собой стихотворения на английском знакомят детей с поэзией, прививают чувство ритмики языка и учат самостоятельно слагать рифмовки. Словом, полезность такого метода в обучении иностранному языку несомненна. Но как привить ребенку тягу к знаниям?

Для поддержания интереса к занятиям, покажите детям, что английский – это очень весело. Разыгрывайте сценки, читайте стихи по ролям, поясняйте слова жестами, танцуйте и пойте, но ни в коем случае не принуждайте к занятиям насильно. Родитель должен заинтересовать ребенка английским, а не заставлять зубрить непонятные малышу слова наизусть.

Не забывайте и о собственном положительном примере, ведь дети во многом подражают своим родителям. Проявляйте искренний интерес, чаще пользуйтесь в разговорах английскими словами, смотрите фильмы в оригинальной озвучке, и чадо само потянется к занятиям иностранным языком.

Приняв во внимание данные выше советы, превратим теорию в практику: ознакомимся с творчеством английских поэтов и начнем учить стишки на английском языке вместе с детьми.

Английские стишки малышам 4-5 лет

В данном разделе собраны короткие рифмовки различных тематик: стихи про весну и цвета; приветствие, описание семьи, юморески и т.п. Эти забавные четверостишья просты в изучении, поэтому их быстро запомнит любой малыш.

Все английские стихи представлены с переводом, а для помощи мамочкам, не знающим языка, произведения снабжены транскрипцией произношения русскими буквами. Заметим, что стихи на английском языке для детей лучше запоминаются, когда ребенок понимает, о чем идет речь и может пересказать содержание на своем языке. Поэтому во многих произведениях перевод не дословный, а адаптированный под строй русского языка.

Catch me! (Поймай меня)

*Для разнообразия можно добавлять названия других зверей или имена героев и персонажей

Cow (Корова)

Pig (Поросенок)

Seasons &Colors (Времена года и Цвета)

Другие темы английского: Сказка Теремок на английском языке для детей: слушаем, смотрим, понимаем

Christmas (Рождество)

Family (Семья)

This is daddy, /Зис из дЭди/ Это папочка,
This is mummy, /Зис из мАми/ А вот мамочка.
This is sister, /Зис из сИстэр/ Это сестричка,
This is brother, /Зис из брАзэр/ Это братик мой.
This is me, me, me, /Зис из ми, ми, ми/ А вот это – я, я, я,
And my whole family. /Энд май уол фЭмили/ Вот и вся моя семья!

Good night (Доброй ночи)

Good night mother, /Гуд найт мАзэр/ Спокойной ночи, мамуля,
Good night father, /Гуд найт фАзэр/ И доброй ночи, папуля,
Kiss your little son. /Кис юр литл сан/ Поцелуйте своего малыша-сынулю.
Good night sister, /Гуд найт сИстэр/ Спокойной ночи, сестренка
Good night brother, /Гуд найт брАзэр/ И спокойной ночи, братишка,
Good night everyone. /Гуд найти ИвриУан/ Доброй ночи каждому лично.

Стихи на английском языке для детей дошкольного возраста

Английские поэты и писатели в стихотворной форме представляют наиболее популярные темы для обучения дошкольников. Как правило, это цифры, цвета, названия животных, стихи про времена года и природу на английском языке.

Numbers (Цифры)

One, Two, /Уан ту/ Раз, два
I love you! /Ай лав ю/ Я люблю тебя!
Three, Four, /Фри фоур/ Три, четыре
Touch the floor! /Тач зэ флоур/ Руки к полу, живо!
Five, Six, /Файф сикс/ Пять, шесть
Mix and mix! /Микс энд микс/ Мешаем все, что есть!
Seven, Eight /Сэвэн эйт/ Семь, восемь
It is great! /Ит из грэйт/ Великолепно очень!
Nine, Ten /Найн тэн/ Девять, десять
Play again! /Плэй агэйн/ Играем снова вместе!

Seasons and weather (Времена года и погода)

Rain (Дождь)

My cat (Мой кот)

My dog (Моя собака)

What is…? (Что это…?)

What is blue? /Уот из блю/ Что голубое?
The sky is blue! /Зэ скай из блю/ Небо голубое!
What is green? /Уот из грин/ Что зеленое?
The grass is green! /Зэ грас из грин/ Травка зеленая!
What is yellow? /Уот из йэлоу/ Что желтое?
The round sun is yellow! /Зэ раунд сан из йэлоу/ Круглое солнышко желтое!
What is orange? /Уот из ориндж/ Что оранжевое?
The pumpkin is orange! /Зэ памкин из ориндж/ Тыква оранжевая!
What is brown? /Уот из браун/ Что коричневое?
Brown is the Earth and the ground! /Браун из зэ Ирз энд зэ граунд/ Коричневая земля!
What is red? /Уот из рэд/ Что красное?
The butterfly is red! /Зэ баттерфляй из рэд/ Бабочка красная!
What is pink? /Уот из пинк/ Что розовое?
The flower is pink! /Зэ флауэр из пинк/ Цветок розовый!
What is purple? /Уот из пёпл/ Что фиолетовое?
The eggplant is purple! /Зэ эгплант из пёпл/ Баклажан фиолетовый !
What is white? /Уот из уайт/ Что белое?
The snow that falls is white! /Зэ сноу зэт фолс из уайт/ Падающий снег белый!
What is black? /Уот из блэк/ Что черное?
Black is the sky at night! /Блэк из зэ скай эт найт/ Черное небо по ночам!

Другие темы английского: Короткие сказки и рассказы на английском для детей

Подтягиваем английский в школе с помощью стихов

И, наконец, рассмотрим стихи на английском языке для детей школьного возраста. В эту пору развития ребенка, важно подбирать произведения близкие к учебной программе.

Например, первоклассники осваивают алфавит, цвета, цифры, названия животных. Также для начальной школы подойдут стихи о весне или зиме на английском. А в 9-11 лет ребята уже активно изучают грамматику, поэтому для них актуальны произведения о спряжении to be, презент симпл, вопросительных предложениях, неправильных глаголах и т.д.

What is your name + Numbers (Как тебя зовут + цифры)

Two and Four and Six and Eight, Два и четыре, шесть и восемь,
What’s your name? Как тебя зовут?
My name is Kate. Мое имя Катя.
One, Three, Five, Seven, Nine and Ten Один, три, пять, семь, девять и десять,
What’s your name? Как зовут тебя?
My name is Ben. Меня зовут Бен.

Pronouns (Местоимения)

Have + Present Simple

Anya has a pencil, У Ани есть карандаш,
Dima has a pen, А у Димы ручка.
She draws with a pencil, Она рисует карандашом,
He writes with a pen. А он пишет ручкой.

Present Simple questions (Вопросы Present Simple)

Days of the week (Дни недели)

*В Англии, Канаде и США новая неделя начинается с воскресенья.

My T-shirt is blue and my hat is pink. Моя футболка голубая, а шляпа моя розовая.
Tell me, what do you think? Скажи мне, что ты думаешь?
My trousers are yellow, my socks are green. Мои штаны желтые, а носки зеленые.
Tell me, what do you think? Скажи мне, что ты думаешь?
My jacket is purple, my shoes are white. Моя куртка фиолетовая, мои ботинки белые.
Tell me, what do you think? Скажи мне, что ты думаешь?
My gloves are brown, Мои перчатки коричневые,
My scarf is black. Мой шарф черный.
Tell me, what do you think? Скажи мне, что ты думаешь?
Do you think they’re good or bad? Как на твой взгляд, она хорошая или плохая?
Do you like the clothes I’m wearing? Тебе нравится одежда, в которую я одет?
Or do you think I just look mad! Или ты думаешь, что я просто выгляжу как глупец.

Spring (Весна)

Birdies build your nest; Птички гнезда вьют.
Weave together straw and feather, Солому с перьями все вместе
Doing each your best. Старательно плетут.
Spring is coming, spring is coming, Весна приходит, весна приходит,
Flowers are coming, too; И цветы цветут,
Pansies, lilies, daffodils Анютины глазки, лилии, нарциссы
Now are coming through. Уже почти все тут.
Spring is coming, spring is coming, Весна приходит, весна приходит,
All around is fair; И красота вокруг,
Shimmer, quiver on the river, Мерцает быстрая река;
Joy is everywhere. Повсюду жизнь прекрасна, друг!

Вот таким образом преподают английский язык в стихах для детей. Теперь вы и сами убедились, что забавные четверостишья легко воспринимаются на слух и быстро западают в память. Успехов в изучении английского и до новых встреч!