Матем моро 4 кл домашняя работа. УМК программы "Школа России" по математике для четвероклассников

Уже ни для кого не секрет, что наш сайт не только развлекает школьников и дошкольников, но и помогает им в учебе. И это касается не только обучающих и развивающих игр, но и непосредственной помощи в решении домашних заданий. Вот и эта страничка стала очередной вехой в подтверждении этих слов. Ведь здесь все ученики 4 классов, обучающиеся по программе Школа России, могут найти ответы на свои домашние работы по математике на 2 полугодие, то есть 2 часть учебника. И снова мы в очередной раз скажем, что данные ГДЗ размещены совсем не для того, чтобы вы их бездумно и, как говорят, глупо списали, а прежде всего для самоконтроля и проверки вашего решенного домашнего задания. Итак, нам остается надеяться, что к выполнению своего домашнего задания вы подойдете со всей ответственностью и будете делать его как надо и пользоваться готовыми домашними заданиями лишь по необходимости, а значит за учебу у вас будут одни пятерки! Кликайте по кнопкам с номерами страниц, чтобы посмотреть ГДЗ к заданиям на странице в полный экран.

Ответы по страницам ГДЗ Математика Моро 4 класс учебник 2 часть. Ответы на задания. Решебник

Можете кликнуть на интересующую вас страницу и в новом окне откроется окно с ответами по домашней работе.

Выбери страницу учебника: страница 4 страница 5 страница 6 страница 7 страница 8 страница 9 страница 10 страница 11 страница 12 страница 13 страница 14 страница 15 страница 16 страница 17 страница 18 страница 19 страница 20 страница 21 страница 22 страница 23 страница 24 страница 25 страница 26 страница 27 страница 28 страница 29 страница 30 страница 31 страница 32 страница 33 страница 34 страница 35 страница 36 страница 37 страница 38 страница 39 страница 40 страница 41 страница 42 страница 43 страница 44 страница 45 страница 46 страница 47 страница 48 страница 49 страница 50 страница 51 страница 52 страница 53 страница 54 страница 55 страница 56 страница 57 страница 58 страница 59 страница 60 страница 61 страница 62 страница 63 страница 64 страница 65 страница 66 страница 67 страница 68 страница 69 страница 70 страница 71 страница 72 страница 73 страница 74 страница 75 страница 76 страница 77 страница 78 страница 79 страница 80 страница 81 страница 82 страница 83 страница 84 страница 85 страница 86 страница 87 страница 88 страница 89 страница 90 страница 91 страница 92 страница 93 страница 94 страница 95 страница 96 страница 97 страница 98 страница 99 страница 100 страница 101 страница 102 страница 103 страница 104 страница 105 страница 106 страница 107 страница 108 страница 109 страница 110 страница 111 страница 112 страница 113 страница 114 страница 115

Разбор наиболее сложных и неординарных заданий в учебнике математики Моро

Страница 4 задача 1 Мама заготовила 18 л сока. У нее получилось 5 одинаковых банок яблочного сока и и 4 такие банки вишневого сока. Сколько литров сока в одной банке? Сколько литров яблочного и вишневого сока заготовила мама? Решение: 1) 5+4=9 (б) всего сока; 2) 18:2=2 (л) в одной банке; 3) 2*5=10 (л) яблочного сока; 4) 2*4=8 (л) вишневого сока.
Страница 4 задача 4 Площадь квадрата 36 см2. 1) Какой длины в сантиметрах (целых) могут быть стороны прямоугольников с такой же площадью, как у квадрата? Найди периметр каждого из них. 2) Найди длину стороны равностороннего треугольника, периметр которого равен периметру одного из этих прямоугольников. Решение: Любое произведение двух целых чисел которые будет давать в результате 36 можно представить как две стороны таких возможных прямоугольников. Начнем с 1. 1 вопрос 1) 1*36=36 см2 36*2+1*2=74 см 2) 2*18=36 см2 18*2+2*2=40 см 3) 3*12=36 см2 12*2+3*2=30 см 4) 4*9=36 см2 9*2+4*2=26 см 5) не получается с целыми числами; 2 вопрос Скажем возьмем треугольник с периметром 30. Если взять другие значения, из возможных, то стороны будут не в целых сантиметрах. 30:3=10 см каждая сторона треугольника
Задание на полях про птиц Каждый ряд добавляет по 1 птице. При этом первый ряд и последний будут давать среднее число, которое будет одинаковое для второго и предпоследнего ряда, для третьего и пред предпоследнего и т.д. На основании этого можно понять, что надо найти среднее число между крайними рядами и умножить его на количество рядов. Если среднее не будет равно целому числу, то можно искусственно добавить еще ряд и вычесть его в конце при расчетах. В итоге по этой логике получается следующее: Для 9 рядов (9+1):2*9=45 птиц Для 15 рядов (15+1):2*15=120 птиц Для 20 рядов (21+1):2*21-21=210 птиц Страница 5 задача 8 Аист может лететь со скоростью 600 м/ мин. Какое расстояние он пролетит за 1 сек? Запиши скорость полета аиста в разных единицах. Решение: Если аист летит 600 м в минуту, то в секунду он пролетит в 60 раз меньше, так как секунд в минуте 60. То есть... 600:60=10 метров в секунду. Если представить в км в час, то надо разделить на 1000, так как именно столько метров в км и умножить на 3600 так как в часе столько секунд. 10*3600:1000=36 км/ч скорость аиста То есть 36 км/ч=600 м /мин = 10 м/с.
Страница 7 задача 22 Теплоход проходит за 4 ч такое же расстояние, как и моторная лодка за 9 ч. Узнай скорость моторной лодки, если известно, что скорость теплохода 36 км/ч. Решение: 36*4=144 км пройдет теплоход за 4 часа; 144:9=16 км/ч скорость моторной лодки.
Страница 11 задача 4 Одновременно на встречу друг другу вышли два поезда: из Москвы - товарный, а из Санкт Петербурга - пассажирский. Скорость пассажирского поезда была в два раза больше, чем товарного. На каком расстоянии от Москвы встретятся поезда, если считать, если расстояние этими городами 660 км? Решение: За одно и тоже время пассажирский поезд будет проезжать в 2 раза большее расстояние по сравнению с товарным. То есть если разделить все расстояние, то 2/3 проедет пассажирский и 1/3 проедет товарный, до того как они встретятся, то есть преодолеют весь путь между городами. В итоге... 1) 660*1/3=220 км это расстояние пройдет товарный поезд и на этом расстоянии от Москвы встретятся поезда.
Страница 12 задача 38 С поля вывозили овощи на 10 машинах. Каждая из этих машин делала по 8 рейсов в день и вывозила по 5 т овощей за один рейс. Сколько тонн овощей вывезли эти машины за 6 дней? Решение: 10*8*5*6=2400 (т) вывезли за 6 дней.
Страница 14 задача 49 Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток, а в среду - 13 таких же курток. Всего на них израсходовали 72 м ткани. Сколько метров ткани израсходовали в каждый из этих дней? Решение: 1) 11+13=24 (к) всего сшили; 2) 72:24=3 м ушло на каждую куртку; 3) 3*11=33 м ткани потратили во вторник; 4) 3*13=39 м ткани потратили в среду.
Страница 15 задача 56 От двух пристаней отправились навстречу друг другу два теплохода. Один из них шел до встречи 4 ч со скоростью 36 км/ч. Другой теплоход прошел до встречи третью часть пути, пройденного первым. Поставь вопрос и реши задачу. Решение: Сколько км прошел каждый из теплоходов до встречи? Какое расстояние прошли 2 теплохода? 1) 36:3=12 км/ч скорость второго теплохода; 2) 36*4=144 км прошел первый теплоход; 3) 12*4=48 км прошел второй теплоход 4) 48+144=192 км прошли два теплохода.
Страница 17 задача 68 От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шел со скоростью 22 км/ч, другой со скоростью 18 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились? Какое расстояние прошел до встречи каждый теплоход? Решение: 1) 22+18=40 км проходили 2 теплохода каждый час; 2) 120:40=3 ч понадобилось теплоходам чтобы встретиться: 3) 22*3=66 км прошел один теплоход; 4) 18*3=54 км прошел второй теплоход.
Страница 21 задача 12 Два мальчика одновременно пробежали навстречу друг другу по спортивной дорожке, длина которой 100 м. Они встретились через 10 с. Первый мальчик бежал со скорость 4 м/с с какой скоростью бежал второй мальчик? Решение: 1) 100:10=10 м/с пробегали оба мальчика; 2) 10-4=6 м/с бежал второй мальчик.
Страница 23 задача 31 На выставке представлены 1370 книг. Из них учебников для младших школьников - 156, это в 3 раза меньше, чем учебников для старших школьников, а учебников для студентов столько, сколько учебников для младших и старших школьников вместе. Остальные книги для учителей. Сколько книг для учителей представлено на выставке? Решение: 1) 156*3=468 учебников для старших школьников; 2) 156+468=624 учебников для студентов; 3) 1370-624-468-156=122 книги для учителей.
Страница 25 задача 75 Из 1т молока получается 83 кг сыра или 45 кг масла. На сколько килограммов больше сыра, чем масла, получится из 20 т молока? Реши задачу разными способами. Решение: 1 способ 1) (83-45)*20=760 (кг) на столько кг больше получится сыра из 20 т молока; 2 способ 1) 20*83-20*45=760 (кг) на столько кг больше получится сыра из 20 т молока;
Страница 26 задача 82 Из двух городов, расстояние между которыми 846 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Один шел со скоростью 85 км/ч, другой со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 часа? Решение: 1) 85+60=145 км проходили поезда каждый час; 2) 145*3=435 км прошли за 3 часа; 3) 846-435=411 км останется между поездами через 3 часа.
Страница 27 задача 90 В мастерской в первый день сшили 19 одинаковых рюкзаков, во второй - 23 таких рюкзака. На все рюкзаки пошло 84 м ткани. Сколько метров ткани расходовали каждый день? Решение: 1) 19+23=42 рюкзака сшили за 2 дня; 2) 84:42=2 м ткани пошло на каждый рюкзак; 3) 19*2=38 м израсходовали в первый день; 4) 23*2=46 м израсходовали во второй день.
Страница 28 задача 95 Из 2 м полотна получается 3 наволочки. Сколько таких наволочек получится из 42 м полотна? Решение: 1) 42:2=21 раз по 2 метра в 42 метрах; 2) 21*3=63 наволочки получится из 42 метров.
Страница 29 задача 107 Длина реки Волги 3690 км. Туристы прошли на лодках третью часть ее длины. Сколько дней они плыли, если двигались со скоростью 6 км/ч и ежеденевно находились в плавании по 5 часов. Решение: 1) 5*6=30 км проплывали туристы каждый день; 2) 3690:3=1230 3 часть реки; 3) 1230:30=41 день плыли.
Страница 30 задача 112 На завод отправлено 3600 т угля в вагонах, по 60т в каждом, и столько же угля в вагонах, по 90 т в каждом. Каких вагонов потребовалось больше и на сколько больше? Решение: 1) 3600:60=60 вагонов по 60 т; 2) 3600:90=40 вагонов по 90 т. 3) 60-40=20 на вагонов потребовалось больше с массой загрузки в 60 т
Страница 33 задача 127 В киоске продавали тетради: школьные по цене а рублей за тетрадь, общие по цене с рублей за тетрадь. Сколько стоят вместе 5 школьных тетрадей и 5 общих? Запиши выражения, которые показывают, как можно решить эту задачу двумя способами. Решение: 1 способ 5*а+5*с 2 способ 5* (а+с)
Страница 34 задача 134 Из двух поселков выехали одновременно навстречу друг другу два всадника. Первый ехал со скоростью 200 м/мин, а второй проезжал в минуту на 20 м меньше. Всадники встретились через 50 минут. Найди расстояние между поселками. Решение: 1) 200-20=180 м/мин ехал второй всадник. 2) 200+180=380 м проезжали всадники каждую минуту; 3) 380*50=19000 метров расстояние между поселками.
Страница 36 задача 18 Во время разлива ширина реки увеличилась на 800 м и достигла 1 км. Во сколько раз увеличилась ширина реки во время разлива? Решение: 1) 1000-800=200 метров была ширина реки; 2) 1000:200=5 в 5 раз увеличилась ширина реки.
Страница 37 задача 24 Грузовая машина прошла 1500 км. Сколько горючего было израсходовано, если на каждые 50 км пути требуется 16 л горючего? Решение: 1) 1500:50=30 раз по 50 км в 1500 км; 2) 30*16= 480 литров было израсходовано.
Страница 42 задача 144 Чтобы получить 3 кг подсолнечного масла, надо взять 16 кг семян подсолнечника. Сколько килограммов семян потребуется, чтобы получить 15 кг подсолнечного масла? Решение: 1) 15:3=5 раз 3 кг в 15 кг; 2) 5*16=80 кг семян потребуется.
Страница 43 задача 150 В рыбном хозяйстве в одном пруду вырастили по 7 кг на 1 м2 площади пруда и получили 67200 кг рыбы, а в другом пруду по - 8 кг карпа на 1 м2 площади и получили 61600 рыбы. На сколько квадратных метров площадь одного пруда больше площади другого? Решение: 1) 67200:7=9600 м2 площадь первого пруда; 2) 61600:8=7700 м2 площадь второго пруда; 3) 9600-7700=1900 м2 один пруж больше другого.
Страница 44 задача 158 Два самолета вылетели в одно и тоже время с аэродрома в противоположных направлениях. Через 10 минут после вылета расстояние между ними было 270 км. первый самолет летел со скоростью 15 км/мин. С какой скоростью летел второй самолет? Решение: 1) 10*15=150 км пролетел первый самолет за 10 минут; 2) 270-150=120 км пролетел второй самолет за 10 мин; 3) 120:10-12 км/мин летел второй самолет.
Страница 45 задача 162 При экономном раскрое сберегли на каждом пальто по 12 см ткани, а на каждом костюме по 13 см ткани. Сколько сэкономят ткани при раскрое 96 пальто и 96 костюмов? Сколько детских пальто можно сшить из сэкономленной ткани, если на одно пальто идет 2 м ткани? Решение: 1) 12*96=1152 см сэкономили на пальто; 2) 13*96=1248 см сэкономили на костюмах; 3) 1152+1248=2400 см или 24 метра сэкономили всего; 4) 24:2=12 пальто можно сшить из сэкономленной ткани.
Страница 47 задача 175 Два самолета летели с одинаковой скоростью. Первый самолет был в воздухе 4 ч, второй - 6 ч. Первый пролетел на 1400 км меньше второго. Какое расстояние пролетел каждый самолет? Решение: 1) 6-4=2 часов в воздухе был больше второй самолет за которые он пролетел 1400 км; 2) 4:2=2 раза в 4 часах по 2 часа; 3) 2*1400=2800 км пролетел первый самолет; 4) 6:2=3 раза в 6 часах по 2 часа; 5) 3*1400=4200 км пролетел второй самолет.
Остается только добавить, что в четвертом классе все еще могут снизить оценку за неаккуратность, даже по математике, поэтому домашнее задание старайтесь написать красивым почерком. Если есть какие-то вопросы по ГДЗ решебника, задавайте в комментариях.
Страница 48 задача 184 Длина цветника прямоугольной формы равна 20 м, а ширина - 5 м. Его площадь составляет десятую часть площади огорода. Найди площадь огорода. Решение: 1) 20*5=100 м2 площадь цветника; 2) 100*10=1000 м2 площадь огорода.
Страница 49 задача 187 Двум классам поручено расчистить школьный каток, длина которого 20 м, а ширина 10 м. В одном классе 26 учеников, а в другом 24. Сколько квадратных метров должен расчистить каждый класс, если распределить работу по числу учеников. Решение: 1) 20*10=200 м2 площадь катка; 2) 26+24=50 уч всего учеников в двух классах; 3) 200:50=4 м2 должен расчистить каждый ученик; 4) 4*26=104 м2 должен расчистить класс где 26 учеников; 5) 4*24=96 м2 должен расчистить класс где 24 ученика. P. S. ЕСЛИ У ВАС ПОЯВЯТСЯ ВОПРОСЫ ИЛИ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ИМЕЮЩИХСЯ ИЛИ НЕРАССМОТРЕННЫХ ЗАДАНИЙ, ТО МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НАМ МЫ ОТВЕТИМ И ВНЕСЕМ ИЗМЕНЕНИЯ В СТРАНИЦУ САЙТА, СОГЛАСНО ВАШЕГО ЗАПРОСА!!!

Начальная школа является основным этапом становления ребенка. В этот период у него закладываются ключевые знания в области точных наук, которые он будет использовать на протяжении всей жизни. Математика – это важнейший предмет в системе образования. Поэтому, чтобы ученик смог ее хорошо усвоить коллектив авторов: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова разработал онлайн-решебник с верными ответами. Сборник для 4 класса полностью соответствует учебнику издательства «Просвещение», опубликованному в 2015 году. Данный методический комплекс актуален на 2019 год. Его используют в своей практике многие преподаватели и частные репетиторы, создавая на основе пособия собственные уникальные программы и конспекты.

Как повысить успеваемость с ГДЗ по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой?

На уроках у ребенка формируются основные умения и навыки работы с числами. Он учиться складывать, вычитать, умножать, различать дроби и целые числа. Учитель старается в полной мере объяснить всю новую информацию, привести примеры ко всем правилам и исключениям. Конечно, большую часть материала ребенок усваивает в стенах школы, но также важна самостоятельная деятельность. Необходимо правильно выполнять все домашние работы, учить все темы, отрабатывать сложные упражнения. Не всегда ребенок в одиночку может с этим справиться. Поэтому на помощь приходит сборник по математике Моро и Бантовой, способный повысить успеваемость и уменьшить временные затраты.

Плюсы электронного источника для детей:

  • удобная таблица. Каждое задание имеет индивидуальный номер;
  • быстрый доступ к ответам с планшета, компьютера или телефона. Нужно только включить Интернет;
  • несколько вариантов решения, чтобы ученик смог выбрать подходящий;
  • полезные советы, подробное объяснение примеров.

Сайт работает круглосуточно, можно посмотреть нужную информацию в любое время. Стоит заметить, что бездумное списывание «домашки» не ведет ни к чему хорошему. Таким способом сложно повысит успеваемость, лучше подходить к работе с ГДЗ более грамотно. Для начала самостоятельно разобраться с заданным материалом, а затем сверять его с готовыми примерами.

Темы, рассмотренные в решебнике Моро для 4 класса

Бывают, моменты в жизни школьника, когда нет возможности попросить помощи. Да, родители желают ребенку только лучшего и стараются облегчить ему обучение. Кто-то пытается заниматься совместно, кто-то нанимает дорогостоящих репетиторов. Альтернативным вариантом станет такой вспомогательный ресурс, как онлайн-сборник 2-х частях, содержащий в себе следующие темы:

  • числа от 1 до 1000;
  • числа, которые больше 1000;
  • справочный материал;
  • числа, которые больше 1000;
  • итоговое повторение всего изученного;
  • материал для расширения и углубления знаний.

Итак, пора отставить в сторону развлечения и приняться за домашку по математике. Ведь нельзя же все время играть... Вернее можно, но ни к чему хорошему это не приведет. Иногда необходимо немного и напрячь свою голову. Ведь писать и считать в наших реалиях должен каждый! Вот чтобы и вас не "оставить за бортом" того самого корабля, который принимает на свою палубу лишь образованных, а иногда впоследствии и вознаграждает их за эти знания, мы и предлагаем вам обратиться к домашним работе по математике. Именно здесь и сейчас вы сможете найти домашние работы по этому предмету, авторов Моро и Волковой, 4 класс и 1 часть, по программе Школа России. То есть это такой своеобразный электронный решебник с готовыми и верными ответами.
Здесь сразу хочется сказать о том, что не стоит злоупотреблять тем, что у вас есть. То есть просто брать и переписывать. Первым делом задумайтесь, решите, и лишь когда захотите проверить или свериться, тогда и смотрите ответы. Именно такой алгоритм использования данных ответов будет наиболее правильный и верный. Ответы для учебника приведены по страницам.
Теперь вы сможете просто кликнуть на нужную вам страничку, чтобы свериться с ответами. Страница откроется в новом окне, там и можно будет посмотреть все то, что вам надо!

Ответы по страницам ГДЗ Математика Моро 4 класс учебник 1 часть. Ответы на задания. Решебник

Выбери страницу учебника:

страница 4
страница 5
страница 6
страница 7
страница 8
страница 9
страница 10
страница 11
страница 12
страница 13
страница 14
страница 15
страница 16
страница 17
страница 18
страница 19
страница 20
страница 21
страница 22
страница 23
страница 24
страница 25
страница 26
страница 27
страница 28
страница 29
страница 30
страница 31
страница 32
страница 33
страница 34
страница 35
страница 36
страница 37
страница 38
страница 39
страница 40
страница 41
страница 42
страница 43
страница 44
страница 45
страница 46
страница 47
страница 48
страница 49
страница 50
страница 51
страница 52
страница 53
страница 54
страница 55
страница 56
страница 57
страница 58
страница 59
страница 60
страница 61
страница 62
страница 63
страница 64
страница 65
страница 66
страница 67
страница 68
страница 69
страница 70
страница 71
страница 72
страница 73
страница 74
страница 75
страница 76
страница 77
страница 78
страница 79
страница 80
страница 81
страница 82
страница 83
страница 84
страница 85
страница 86
страница 87
страница 88
страница 89
страница 90
страница 91
страница 92
страница 93
страница 94
страница 95
страница 96
страница 97
страница 98
страница 99

Наиболее сложные и интересные задачи в учебнике ГДЗ Математика Моро 4 класс учебник 1 часть

Страница 6, задача 14
В 2 одинаковых спальных вагонах 120 мест. Сколько мест в 7 таких спальных вагонах? в 10 таких вагонах?
Решение:
(120:2)*7=420 мест в 7 вагонах;
(120:2)*10=600 мест в 10 вагонах.
Страница 7, задача 22
Переставь карточки с цифрами так, чтобы получилось верное равенство.
73-25=58
Решение:
надо переставить 3 и 8. Верная запись
78-25=53.
Страница 12, задача 56
Масса ящика с яблоками 12 кг, а масса пустого ящика в 6 раз меньше. Сколько килограмм яблок в этом ящике? Сколько таких ящиков нужно для 100 кг яблок?
Решение:
12:6=2 кг весит ящик
12-2=10 кг помещается в одном ящике
100:10=10 ящиков надо для 100 кг яблок.
Страница 14, задача 73
Поставь скобки так, чтобы значение выражения стало равно числу 2,50,180,474.
53-3*9+4*6
Решение:
53-(3*9+4*6)=2
(53-3*9)+4*6=50
(53-3*9+4)*6=180
(53-3)*9+4*6=474
Страница 15, задача 76
Для похода туристы закупили 96 банок консервов. В день они расходовали по 8 банок. Сколько банок консервов у них останется после 10 дней похода?
Решение:
96- 8*10=16 банок.
Страница 18, задача 9
На поездку в магазин и обратно мальчик затратил 1 ч 10 минут. Туда он ехал на велосипеде 25 минут, в магазине пробыл 15 минут. Сколько минут мальчик ехал обратно?
Решение:
70-(25+15)=30 минут
Страница 19, задача 15
Ученик затратил на решение задачи 6 минут, а на решение каждого из 8 примеров по 3 минуты. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение этого домашнего задания?
Решение:
6+(3*8)=30 минут
Страница 23, задача 93
На вопрос сколько ему лет, дедушка ответил так: Если проживу еще половину того что прожил, и еще один год, то будет ровно 100. Сколько лет дедушке?
Решение
(100-1):1,5 = 66 лет. Но в 4 классе еще не знакомы числами вида 1,5. Поэтому правильнее будет найти возраст относительно кратной наименьшей величины В нашем случае это половины того, сколько прожил уже дедушка. То есть...
1) 100-1=99 столько проживет дедушка если проживет еще половину от того что прожил
2) 99:3=33 половина от того что прожил дедушка
3) 33*2=66 лет дедушке
Страница 81, задача 371
На какое однозначное число надо умножить число 123 456 79, чтобы в итоге получилось новое число записанное одними единицами? Надо умножить на 9.
Страница 89, задача 421
Два маляра получили вместе за работу 9500 р. Первый работал 6 дней, второй - 4 дня. Сколько денег должен получить каждый, если плата за один день для каждого из них была одинаковой?
Решение:
1) 6+4=10 (д) столько трудодней вместе работали маляры;
2) 9500:10=950 (р) оплата одного трудодня;
3) 950*6=5700 р получил первый маляр;
4) 950*4=3800 (р) получил второй маляр.
Страница 90, задача 430
Рабочие должны посадить 350 саженцев кустов. В первый день они посадили одну седьмую часть всех саженцев. Это в два раза меньше, чем во второй день. Поставь вопрос и реши задачу.
Решение:
Вопрос. Сколько саженцев посадили в последующие дни (день), после второго?
1) 370:7=50 (с) посадили в первый день;
2) 50*2=100 (с) посадили во второй день;
3) 350-(100+50)=200 (с) было посажено в последующие дни или день.
Страница 93, задача 23
В соревнованиях по ориентированию на местности участвовало 86 школьников. Победителями стали 5 человек, а две третьи всех остальных ребят за хорошие результаты были награждены грамотами. Сколько ребят получили грамоты?
Решение:
1) 86-5=81 (ш) из этих школьников 2/3 получили грамоты;
2) 81* (2/3) = 54 (ш) получили грамоты.
Страница 93, задача 33
Покупателю продали дыни по одинаковой цене за один килограмм: одну массой 5 кг, вторую массой 3 кг. Вся эта покупка стоила а рублей. Запиши по данному условию выражения, которые показывают: 1) сколько стоил 1 кг дыни 2) сколько стоила каждая дыня.
Решение:
1) а:(5+3) - столько стоил 1 кг дыни:
2) а:(5+3)*5 стоила 5 кг дыня, а:(5+3)*3 стоила 3 кг дыня

Издатель: Просвещение 2016 год.

Математика - одна из важнейших наук. Она тесно связана с физикой и химией, без которых невозможно представить научный прогресс. В современном мире числа на каждом шагу, без манипуляций с ними не прожить. Недаром ее называют "Царицей наук", ведь все достижения науки и техники стали возможны благодаря вычислениям.

Можно смело сказать, что математика упорядочивает жизнь. Школьники начинают изучать ее с первого класса, и продолжают углублять знания даже после окончания школы. Часто проблемой для ученика являются домашние задания. Можно забыть или пропустить тему в школе, и тогда становится непонятно, как делать упражнения из учебника.

Решебник – что это?

Сборник готовых домашних заданий М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова может облегчить жизнь ученику и его родителям. В нем находятся правильные ответы ко всем номерам, которые только есть в учебном пособии.

Четвертый класс - это сложное время для ребенка. За год нужно получить массу знаний, необходимых в дальнейшем, а для этого нужна дисциплинированность и усидчивость. Не каждый может похвастаться этим. Ребятам хочется гулять, а не сидеть на уроках и слушать преподавателей.

Польза или вред

Есть стереотип, что наличие верных решений упражнений мешает образованию. Что учащиеся просто списывают, не думая головой. Но это заблуждение, данные из сборника готовых заданий помогут сравнить результат, а еще продемонстрировать решение. Можно наглядно увидеть, как проходят вычисления.

Представим ситуацию: учащийся не усвоил материал на занятии, и не знает, как подступится к задачам. С помощь онлайн ГДЗ М.И. Моро можно понимать логику, основываясь на показанном решении.

Родители могут удостовериться в том, что он понял тему, и не боятся за успеваемость. Что дает подобная литература:

  • разъяснение тем
  • экономию времени и сил
  • уверенность в правильном решении
  • возможность самообучения

Нельзя просто списывать примеры из решебника . Это навредит успеваемость и будет заметно в тестах и проверочных работах. Нужно попытаться решить самому, а если это вызывает трудности, прибегнуть к пособию. Вся представленная информация соответствует ФГОС.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать .

ГДЗ к проверочным работам по математике за 4 класс Моро М.И. можно скачать .

ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 4 класс Волкова С.И. можно скачать