Имперский легион. "Скайрим", Имперский легион: секреты прохождения, советы, рекомендации Как присоединиться к империи в скайриме

Медленная и изнуряющая война охватила весь Скайрим. Имперский Легион пытается стать более влиятельным и принудить нордов подчиняться законам Империи, в которую входит и Скайрим. А Братья Бури стараются отстоять независимость их края.

Заметка: нельзя назвать ни одну из воюющих сторон правой. Каждая имеет свои хорошие и плохие стороны, а также собственные тайны.

Как вступить в имперскую армию?

Отыщите в Солитьюде дом под названием "Мрачный замок" (впрочем, с виду это совсем и не замок). Прохождение Skyrim вы продолжите вступительным заданием от Легат Рикке (она находится в доме).

Вступление в легион

Она попросит вас уничтожить всех разбойников в форте. Это задание совсем не трудное. Вы должны попасть в форт (будет виден на карте) и поубивать всех врагов. Затем вернитесь к заказчице и произнесите присягу. Теперь можете отправляться к кузнецу и забрать свои доспехи имперца. Поздравляем, вы вступили в Имперский Легион...

Зубчатая корона

Легат Рикке снова снабдит вас новым заданием. Вам необходимо отыскать известную по легендам Зубчатую Корону. Вы должны добраться до старинного захоронения для Нордов. Оно называется Корваньюд. Однако по приходу вам сообщат, что вас опередили Браться Бури. Прохождение Skyrim не обойдется без драки. Уничтожайте их всех и пробивайтесь ко входу. Затем вы будете вынуждены пойти обходным путем, потому что Рикка подозревает поджидающую вас впереди западню. Обход располагается над вашей головой. Поэтому найдите лестницу и пускайтесь в путь.

Заметка: следуя в обход, у вас будет возможность кинуть в противника кувшин для поджога масла у ног Братьев Бури. Это поможет вам добить их. Для всего вышеизложенного задействуйте заклинание либо стрелу. Для прохождения Skyrim после ликвидации всех противников пройдите к следующему ярусу в захоронении. Почти при входе вы увидите дверь, открыть которую можно лишь используя коготь (он находится около двери). Головоломку можно разгадать так: сначала волк, потом птица, потом оставшаяся картинка. Впереди вас ждет помещение и решетка, которую снова придется как-то открывать. Взберитесь по лестнице, проберитесь на обратную сторону через помосты. Для прохождения Skyrim надавите на возникшую рукоятку. Так вы откроете решетку, но тут четверо Драугров возникнут из своих гробов.

Заметка: поднявшись по лестнице, вы сможете отыскать кинжал (на плитке). Возьмите его. Тогда увидите открывшийся секретный проход. Однако будьте аккуратны с сундуком - он задействует ловушку.

Впереди вы столкнетесь с мертвецом, на голове у которого находится та самая Зубчатая Корона. Убейте его и возьмите корону. Теперь вернитесь к Туллию. Кстати, в самом конце коридора вы найдете стену, на которую нанесено новое слово силы.

Сообщение для Вайтрана

Дальше Генерал Туллий продолжит ваше прохождение игры Skyrim очередным заданием. Вам будет нужно доставить письмо Туллия к ярлу в Вайтране, а затем отдать топор Ульфрику. Заметка: в том случае, если вы до сих пор не выполнили главный квест, для начала вы должны отправиться убить дракона в подземелье.

Ярл в Вайтране направит вас к Ульфрику (отдать тому топор). А это знак начала войны. Дойдя до него, вам сообщат, что Ульфрик уже готовится начать штурм Вайтрана. Поэтому вас срочно нужно донести об этом ярлу. Однако когда вы доберетесь до него, бой уже начнется.

Битва при Вайтране

Вы отправитесь в передние ряды по приказу от Квентия Сцилия. Затем присоединитесь к легату Рикке. Добравшись до нее, вы прослушаете вдохновляющую речь и вступите в бой. Тут прохождение игры Skyrim не ставит никаких загадок - просто убивайте всех Братьев Бури. Степень вашей победы или поражения вы сможете увидеть в процентах здоровья врага. Чем больше будете их уничтожать, тем меньше будет процент. Вам нужно свести эту цифру к нулю. Еще одним вашим заданием станет контролирование позиций. Поначалу охраняйте баррикады и не позволяйте врагу пересечь их. В том случае, если противник все-таки продвинется через баррикады, вы отступите. Тогда новой целью будет защита моста с подъемником. Однако это не обязательные задачи. Главное убейте как можно больше Братьев Бури.

Заметка: ваш напарник (если таковой имеется) не присоединится к вам в битве, будет ждать вас в городе.

Уничтожив всех врагов, либо отправляйтесь к городским воротам прослушать, как ярл говорит свою речь, либо идите сразу к Туллию. За прохождение этого задания в Skyrim вы станете "Квестором", к тому же получите хороший клинок.

Объединение Скайрима

Генерал Туллий попросит вас на этот раз обеспечить защиту фортов и исполнять все приказы, исходящие от Рикке. Эта миссия является объединяющей для пары побочных, но основной вашей целью будет отстоять Скайрим в полной мере. Также это задание тесно переплетается с квестом главного сюжета под названием "Бесконечная пора". Прохождение игры Skyrim в нем дает вам задачу уговорить Братьев Бури и Имперский Легион провести переговоры и заключить мирное соглашение. Согласно вынесенному решению, враждующие стороны сделают обмен городами и, таким образом, начнут внедрять там свое командование. В том случае, если вы уже закончили эту миссию, захватите Предел, а если нет, то направляйтесь в Рифт.

Вернуть контроль над Белым Берегом

Данная миссия является продолжением предыдущей. Тут вам нужно исполнять исходящие от Рикке приказы.

Туллий попросит вас отправиться на встречу с имперцами в их лагере, что находится на Белом Берегу. И вы снова вступите в легат Рикке. План таков - вы должны подбросить Братьям Бури дезинформирующие документы. Но сначала отыщите их оригинал. Он находится у ополченцев, которые часто бывают в паре таверн в Виндхельме и за городом. Конечно же, легче пойти по второму пути. Идите к таверне и уговорите ее хозяина оказать вам содействие.

Заметка: легче всего убедить трактирщика, сообщив ему об угрожающей ополченцам опасности.

Разузнайте дорогу, по которой будет ехать гонец, у хозяина трактира и отыщите его. Отберите документы и идите обратно к легату. В найденных бумагах вы прочтете о том, что форт Дунстад просит поддержки. Легат сфальсифицирует документ. Этим форт будет лишен помощи, а командир данстаров дезинформирован. А вам нужно доставить поддельные бумаги данстарскому командиру ополченцев. Фрокмар по имени Порванный Стяг легко доверится вашим уверениям, что вы были вынуждены сменить одежду для того, чтобы пробраться среди противников неузнанным. Таким образом, фальшивый приказ будет принят. А вам еще и будут благодарны за их доставку. Для прохождения Skyrim возвращайтесь к Рикке и выслушайте похвалу еще и от нее. К тому же можете взять ваше заслуженное золото.

Дальше вас пошлют оказывать помощь отряду легионеров при захвате форта Дунстад. Ведь вашими стараниями он находится без поддержки ополченцев. Как только вы приблизитесь, ваш отряд начнет активную атаку на форт противника.

Заметка: вы не обязаны следовать ровно по указанному маячку. Можете лишь приблизиться к форту. А бой начнется сам по себе (легионеры возникнут сразу же).

После окончания боя идите обратно в Солитьюд на встречу с генералом Туллием. Он вам скажет, что если Имперская армия захватит Белый Берег, то они намного вырвутся вперед. Успешное прохождение этой миссии в Skyrim позволит вам стать префектом и получить какое-то оружие либо доспехи (тип будет зависеть от вашего уровня).

Заметка: тут можно будет заметить незначительный баг - Туллий сообщит вам о повышении звания и о выдаче вам клинка. А на деле вы можете получить щит.

Вернуть контроль над Рифтом

Вы опять будете подчиняться Рикке.

Заметка: если Данстар служил Империи в процессе миссии "Бесконечная пора", это задание будет изъято.

Для прохождения Skyrim теперь вам предстоит отвоевать для империи еще один город под названием Рифт. Вы снова вступите в легат Рикке по приказу генерала Туллия. На месте вас отправят в Рифтен. Там вы попробуете разузнать, имеет ли смысл начинать шантажировать командующего ярла Ануриэля. Рикке уверена, что командующая часто взаимодействует с Гильдией Воров, что может послужить хорошую службу легиону. Ведь он может обнародовать некоторые ее "грешки". Вот вам и задание. Украдите письмо с комода в комнате Ануриэль и сообщите ей об этом. Тогда она испугается и попросит встретиться с ней вдвоем. Ануриэль расскажет о том, что некий очень важный караван с ополченцами выехал в Виндхельм. Он загружен разнообразным оружием и золотом и способен здорово повлиять на течение войны.

Заметка: если вы владеете высоким уровнем навыка "Красноречие", то сможете уговорить ее отдать золото вам.

Идите к легату, затем поведайте Рикке о новостях. Она отправит вас на поиски отряда легионеров, которым управляет уже знакомый вам Хадвар. Эту группу послали разведать обстановку в местности, которую должен пересекать караван ополченцев. Вместе с легионерами вам нужно совершить ограбление каравана и убить Братьев Бури. Затем вернитесь обратно к Рикке и заберите золото за прохождение задания в Skyrim.

Заметка: в телеге не пропустите сундук (покопайтесь в нем).

Вернувшись к Лагеру Империи, вам достанется очередное задание от легата. Оно заключается в захвате форта Гринвол с помощью группы легионеров. Этот форт после ограбления каравана находится без оружия и какой-либо поддержки. Присоединившись к легионерам, начинайте штурмовать крепость - врагов вы застанете врасплох. Захватить форт вы сможете, уничтожив всех врагов.

Выполнив задание, идите к генералу Туллию. Он пожалует вам новое звание "Трибун" и снова отправит в имперский лагерь в Винтерхолде к легату Рикке.

Вернуть контроль над Винтерхолдом

На месте вам сообщат, что ополченцы в форте Кастав захватили в плен группу имперцев. Вам нужно прокрасться в форт, отпустить узников, а затем осуществить захват форта. Однако для начала побеседуйте с Хадваром и узнайте от него, где находится секретный люк, через который можно попасть в форт.

Заметка: будьте очень аккуратны. Вам необходимо пробраться незамеченными. В ином случае вы сразу вступите в бой, а задание по скрытному проникновению провалите. Внутри форта найдите и освободите пленников. Для этого отыщите на столе ключ (если его там не будет, то обыщите Братьев Бури). А затем, после освобождения ваших собратьев, начинайте штурмовать форт. Убейте всех ополченцев. Во дворе Хадвар вас догонит и поблагодарит за расправу над противниками.

Заметка: пленники не обязательно должны остаться в живых. А еще Хадвар со своими людьми может медлить или вообще пропасть (еще один баг). Затем вернитесь к Туллию, который сделает вас Легатом и даст броню или оружие.

Вернуть контроль над Истмарком

Несмотря на то, что вы получили такой же ранг, как у Рикке, вы все равно продолжите находиться под ее командованием. Вашей целью будет очистка форта под названием Амол. Это будет обычная нетрудная битва. Затем вернитесь к легату, а оттуда идите к Туллию. Там вы будете сражаться в заключительной битве. Направляйтесь к городским воротам Виндхельма.

В ступление в Имперский легион

Данное задание открывает цепочку квестов для Имперского легиона - одной из двух фракций, участвующих в гражданской войне. Вручить его может любой солдат, представляющий Империю.

Если же вы ещё до начала игры решили, что хотите присоединиться к Империи, то во вступительной миссии просто бегите за Хадваром - легионером, который записывал имена пленников перед казнью. После успешного побега он предложит вам обратиться к начальству, чтобы вступить в легион.

Получив квест, отправляйтесь в Солитьюд, где находится база Имперского легиона. Там отыщите генерала Туллия - предводителя фракции, с которым необходимо побеседовать. После беседы генерал отправит вас к легату Рикке, которая занимается новичками.

Чтобы проверить ваши возможности на практике, она попросит вас зачистить базу Храгстад, которая расположена выше и левее от города. Там вам предстоит разобраться со всеми головорезами, завоевав форт для фракции.

На месте вы обнаружите, что все враги отмечены маркером, что значительно упрощает задачу. Мало того, особо сильных противников в округе вы не встретите, так что смело шагайте вперед. Успешно выполнив задачу, снова поговорите с Рикке, а уже затем с самим Туллием, который согласится принять вас в легион.

З убчатая корона

Ваше первое официальное задание, в течение которого вы должны будете зачистить руины Корваньюнд и отыскать древнюю регалию нордов - Зубчатую корону. Инициатором похода стала Рикке, решившая, что если Братья Бури первыми доберутся до артефакта, то это только укрепит позиции Ульфрика.

Отправляйтесь к указанной точке, находящейся возле руин. Вы наткнетесь на отряд имперцев и уже знакомого вам Хадвара. По словам последнего, враги добрались сюда раньше вас, так что внутри придется сражаться. Как только подготовка будет завершена, вы отправитесь в руины.

Бессмертная Рикке поведет ваш отряд, так что смело ступайте за ней.

Зачищайте руины от повстанцев и продвигайтесь вперед. У третьего зала легат почует засаду и прикажет вам проверить верхний уровень - воспользуйтесь правым ходом, чтобы обнаружить противников. После этого начнется битва, в которой вам помогут товарищи по оружию, а уже затем вы направитесь в следующий уровень руин - «Залы».

Здесь на вашем пути снова покажутся Братья Бури, пока вы наконец не доберетесь до головоломки-двери. Откройте её, воспользовавшись ключом с трупа, который лежит подле (порядок следующий: волк-насекомое-дракон).

После этого вас ожидает ещё одна загадка - необходимо отыскать спрятанный рычаг, который откроет путь к дальнейшему продвижению.

Сам рычаг находится выше - на втором уровне по лестнице сбоку и через мост.

Как только вы откроете дверь, внезапно пробудятся драугры, с которыми придется сражаться. Следующий уровень локации называется «Крипта».

Финальная зала встретит вас впечатляющим троном, на котором восседает, по-видимому, драугр-король, так как искомая регалия находится у него.

Конкретно с ним сражаться не придется, однако на вас нападут множество других нордов-мертвяков.

Изучите Слово Силы у ближайшей стены и возвращайтесь к Туллию. К слову, вы можете отправиться и к лидеру противной стороны - Ульфрику, чтобы поменять сторону. Это ваш последний шанс выбора фракции.

С ообщение для Вайтрана

Когда вы доставите Зубчатую корону, Туллий попросит вас наведаться в Вайтран, где заседает ярл Балгруф. Поступила информация, что на этот торговый город вскоре нападут повстанцы, и именно поэтому вы должны предупредить их лидера.

Узнав о планах Ульфрика, ярл Вайтрана отправит вас к нему лично с определенной просьбой - доставить топор. Это древний обычай нордов, к которому правители прибегают в самый последний момент. Если сторона принимает оружие, то сражение предотвращается.

Лидера Братьев Бури вы найдете в Виндхельме. Естественно, воинственный лидер откажется принять топор и пошлет вас обратно. Вам остается только рассказать Балгруфу о решении Буревестника, чтобы тот разрешил Империи войти в город для его обороны.

Б итва при Вайтране

После беседы с Сципием вы отправитесь защищать город. Снаружи вы увидите, что наступление развернулось в полную силу - поговорите с Рикке у стен.

Когда вы прибудете, легат попытается поднять мораль солдат патетической речью, после чего поведет вас и их в бой. Ваша задача - убить как можно больше повстанцев, пока счетчик сбоку не достигнет 100%-значения. До этого момента противник будет возрождаться бесконечно.

Есть в этом задании и вторичные задачи, заключающийся в обороне конкретных позиций. Так, поначалу вам придется защищать баррикады, убивая наступающих врагов. Если оборона будет прорвана, то вы отступите к мосту, после чего задача обновится - необходимо будет защитить уже его.

Когда атака будет отбита, враг отступит. После этого посетите генерала, чтобы получить повышение и новое оружие.

О бъединение Скайрима

Продолжительный квест, связанный с серией небольших однотипных заданий. Чтобы выполнить его, вам придется завоевать все захваченные Братьями Бури города.

Помимо этого, квест предполагает завершение миссии «Бесконечная пора», во время которой вам придется заключить перемирие между противоборствующими сторонами. То, как вы решите вопрос о мире (речь идет о передаче городов из рук в руки), и определит ваши дальнейшие цели.

Захватить Белый Берег

После триумфальной победы под Вайтраном Туллий повысит вас, решив, что в роли «пехтуры» вам больше делать нечего. Теперь вы будете выполнять задания особой важности, от которых зависит вся кампания Империи в Скайриме.

Отправляйтесь к Рикке, которая находится в лагере у Белого Берега. Легат решит расстроить планы противника, подложив поддельные приказы командиру повстанцев. Но для начала необходимо похитить настоящие документы, чем вы и займетесь.

Гонец с планами Братьев Бури путешествует из Виндхельма в Данстар. Прежде чем воспользоваться быстрым перемещением, примите к сведению, что всадник перемещается в реальном времени.

В пути он посетит две корчмы, поэтому имеет смысл сразу же отправиться к «Ночным воротам». Там вы сможете рассказать хозяину о гонце, который вскоре должен посетить эту таверну. Если вы убедите хозяина, то он расскажет вам, что повстанец уже остановился здесь, но в данный момент отошел по другим делам. Теперь всадник указан на вашей карте - остается лишь дождаться его.

Убивать гонца в таверне не стоит, так как вокруг много свидетелей. Если вы не хотите стать преступником, то просто проследите за всадником в дороге и прирежьте его где-нибудь в глуши. Помимо этого, документы можно выкрасть из его кармана, когда он уляжется спать.

Когда дело будет сделано, отнесите сведения легату. Выяснится, что повстанцы требуют больше солдат для Данстара, так как местной армии уже не хватает.

Затем Рикке переделает документы и отправит вас к Братьям Бури - отнесите фальшивку в указанное место и возвращайтесь к легату.

Теперь, когда повстанцы лишились войск в этом регионе, вы можете завоевать форт Дунстад. Отправляйтесь к точке, где находятся ваши братья по оружию. Вместе с ними штурмуйте крепость и уничтожьте всех врагов. Сражение будет идти до тех пор, пока проценты не упадут до 0.

После боя вернитесь к Туллию и расскажите об успехе. Генерал одарит вас очередным полезным предметом, а затем предложит посетить новый лагерь.

Захватить Рифт

Данное владение необходимо будет вернуть вторым по умолчанию, однако в течение переговоров вы можете передать данный город, из-за чего задание окажется недоступным.

Загляните в лагерь у Рифта, где вас ожидает Рикке. Она отправит вас в город с конкретной целью - прощупать местного ярла по имени Ануриэль на предмет шантажа. Как известно Империи, та сотрудничает с Гильдией Воров - именно этой скверной связью вы и можете воспользоваться.

Чтобы найти компромат, вам придется пробраться в замок Миствейл и раздобыть документы, которыми затем можно будет шантажировать ярла. Вообще, бродить в этой крепости запрещено, так что вам придется использовать стелс.

Если же навык скрытности у вас не прокачен, просто пробегите мимо стражи (она попытается вас остановить), не осматривая ничего в округе, заберите письмо из ящика и уходите.

Далее отправляйтесь к Ануриэль и предъявите ей находку. Если вы надавите на неё, то та согласится сотрудничать с легионом и сообщит вам ценную информацию - в столицу повстанцев Виндхельм двигается караван, перевозящий золото и оружие. Воспользуйтесь сведениями и разбейте этот отряд.

К слову, неподалеку от дороги, на холме, вас будут ждать отряд имперцев, который с радостью поможет вам расправиться с мятежниками. Среди товарищей вы также найдете Хадвара, который предложит вам выступить издалека, используя дальний бой, или же атаковать в лоб.

Рассказав Рикке об успехе, вы получите новое поручение - завоевать крепость Гринвол. Этот форт вы обнаружите ниже от Камня Шора. На месте убивайте врагов, пока счетчик наконец не остановится. В награду за победу генерал одарит вас уникальным предметом и пошлет в новый лагерь.

Новый лагерь вы обнаружите ниже и правее от города Данстар. Легат расскажет, что ваших братьев по оружию пленили повстанцы, поместив их в тюрьмы крепости Кастав. Необходимо завоевать форт и вернуть пойманным имперцам свободу.

На месте вы наткнетесь на друга Хадвара, который снова, как и в предыдущем задании, предложит два варианта: пойти напролом или же воспользоваться тайным ходом, который находится сбоку крепости. Если с первым все ясно, то во втором случае вам придется тайно подобраться к форту, не попавшись на глаза стражников, обороняющих стену, и спуститься вниз.

Таким образом вы сможете сразу же попасть в тюрьму, где держатся пленники. Убейте охранника, заберите ключ от клеток, а затем освободите легионеров, чтобы получить подкрепление.

Вместе с ними, а также отрядом Хадвара, вы ударите по форту с двух сторон и не оставите шанса мятежникам. Когда вы сообщите Туллию о выполненной задаче, он повысит вас до легата.

Это задание открывается только после переговоров по ходу квеста «Бесконечная пора». Вы должны отдать мятежникам город Маркарт, и тогда миссия станет доступной.

В отличие от предыдущих, это поручение не отличается уникальностью. Вы должны посетить очередной лагерь империи, а затем просто зачистить крепость Сангард. Вам будут помогать другие легионеры, а сражение снова придется продолжать до нуля процентов.

Захватить Истмарк

Война в провинции Скайрим подходит к концу. Большая часть восставшей страны снова находится под управлением Империи, и вам остается нанести предпоследний удар. Чтобы открыть дорогу на столицу врага Виндхельм, вы должны завоевать Истмарк.

Посетите лагерь ниже и правее от Виндхельма, где вас ожидает легат. Рикке отправит вас на захват форта Амол, где необходимо просто вырезать весь гарнизон. Опустите значение процентов до нуля, чтобы выполнить задание.

Б итва при Виндхельме

Гражданская война находится на пороге завершения. Армия Империи уже подошла к столице противника и начала штурм - вам необходимо как можно быстрее присоединиться к ним. Миновав входной мост, вы наткнетесь на войска и непосредственно Туллия, который выступает с речью. Как только его красноречие иссякнет, начнется атака.

Вместе с братьями по оружию пробивайтесь внутрь города. Если во время обороны Вайтрана вы его защищали, укрываясь за баррикадами, то теперь последние придется прорывать, уничтожая все заграждения. Конечная цель наступления - пробиться во дворец и убить Ульфрика Буревестника.

Некоторые пути будут непроходимы, так что периодически вам придется сворачивать и выбирать иную дорогу.

После первого отряда мятежников двигайтесь влево и выходите на базар. Уничтожив врагов, минуйте кузницу и выходите на кладбище, где вас снова попытаются остановить.

После этого, разобравшись с очередным заслоном, выходите в богатый квартал. Здесь сворачивайте направо и через переулок выходите к замку. На подходе к нему вам останется только перебить последних защитников, а затем зайти внутрь.

Теперь вам необходимо убить лидера повстанцев Ульфрика и его верного соратника Галмара. Кстати говоря, на вашей стороне будут сражаться Туллий и Рикке, так что не бойтесь, сильного сопротивления враги не окажут.

Когда глава мятежников будет повержен на колени, его останется только добить - эту честь Туллий переложит на ваши плечи. Вы можете и отказаться, но тогда Ульфрика убьет сам генерал.

Наконец, в награду за великую победу Туллий одарит вас собственным уникальным мечом. Когда дело будет сделано, выходите на улицу и выслушайте очередную речь генерала. На этом линия Имперского легиона завершается.

Видео: ИМПЕРИЯ VS БРАТЬЯ БУРИ - НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ ПРАВДА


Лайк, если пригодилось

Общая информация


Имперцы – возможно, самая развитая раса людей, иногда еще их называют Сиродильцами. Уроженцы Сиродила убедительны в своих речах, они харизматичны, а посему из них получаются великолепные торговцы и дипломаты. Они не так сильны, как Норды и Редгарды, не сведущи в магических искусствах как Альтмеры и Бретонцы, они не так ловки и быстры как Босмеры и Каджиты, однако именно они смогли покорить все провинции Тамриэля. Благодаря воинской дисциплине и отличной выучке своих солдат мудрые императоры Сиродила смогли принести процветание в Империю и многие провинции.

Возникновение


Недийские народы расселялись по Тамриэлю в конце Эльфийской Эры. Часть из них осела в нынешнем Скайриме и теперь мы знаем их как Нордов, другие обосновались в землях Хай Рока и Хаммерфелла, где создавая союзы с эльфами, они изменились и стали нынешними Бретонцами. Другие неды со временем добрались и до центральной части континента, которая в то время находилась под контролем расы Айлейдов. В отличие от клана Дирении, Айлейды не посчитали нужным делить землю с людьми, и предки нынешних Имперцев веками находились в рабстве у Диких Эльфов, терпя их невероятные зверства. Переломным моментом в истории людей Сиродила стало рождение Алессии. Она подняла восстание, свергла эльфийских правителей и заняла Башню Белого Золота как королева Сиродила. Так появилась первая Сиродильская Империя, народ был назван Имперцами. Потомки рабов по иронии судьбы, стали править обширной Тамриэльской Империей, покорив все остальные народы.

Культура и религия


После захвата власти Алессии нужно было решить как проблему поклонения Аэдра таким образом, чтобы не оскорбить ни эльфов, ни людей. Алессия создала новый пантеон, в котором нашли отражение религии Людей и Эльфов. Прошли годы и веру в новых богов обрели многие расы Тамриэля. Даже в Морровинде, в котором пропаганда трибунала достигала невообразимых высот, некоторые Данмеры приняли веру Империи в пантеон Восьми. После смерти основателя империи Септимов, пантеон стали называть «Восемь и Один», Талос стал новым богом, богом людей, который был принят в пантеон народом и другими Аэдра за его деяния при жизни. Это событие чрезвычайно не понравилось Альтмерам Саммерсета. Зато в империи Культ Талоса процветал, в дендрарии Имперского Города в центре пантеона стоит именно Талос, а в Скайриме норды возвели с десяток монументов Талоса с его святилищами и связали с поклонением Талосу множество обычаев.

На культуру Империи несомненно повлияла эльфийская культура, главная достопримечательность Тамриэля – Башня Белого Золота принадлежит эльфам и она является центром, вокруг которого возник город. Неизвестно кто написал Огма Инфиниум – книгу знаний, которой Хермеус Мора награждает достойных, но в этой книге есть рисунок, очень точно повторяющий схему Имперского Города. В империи находится крупнейшая библиотека и главный центр Гильдии Магов, основателем которой был тоже Эльф. Помимо того сама религия и язык Имперцев взяли многое из Эльфийской Культуры.
Однако на Имперцев повлияли не только эльфы. Акавирские властители принесли в культуру Сиродила много изменений. Драконья стража раскинула на Территории Империи свои дома и храмы. Армия Империи своим вооружением и выучкой обязана именно Акавирским Потентатам. Главный символ империи – изображение Акатоша взят у Акавирцев. Несмотря на то, что время правления Потентатов давно прошло, отголоски их культуры до сих пор присутствуют в землях Империи.

краткая история


В 242 1Э Алессия, воспользовалась гражданской войной среди айлейдов и подняла восстание против эльфийского господства. Восстание получило поддержку от Скайрима и многих мятежных айлейдских лордов. Сиродильцы верят, что Айлейды использовали против восставших орды даэдра. Дабы оградить людей от произвола даэдрических принцев, посылающих на помощь Айлейдам армии низших даэдра, был заключен договор между Алессией и Акатошем. По договору, до тех пор, пока род Алессии чтит Акатоша, тот будет держать врата Обливиона закрытыми. Акатош дал Алессии и ее потомкам Амулет Королей и зажег в Имперском Городе Огни Дракона. Древние предки Сиродильцев одержали победу над своими хозяевами, и Алессия, которую позже назвали Королевой Рабов, захватила Башню Белого Золота. Бывшие хозяева людей, Айлейды, со временем отошли на второй план, и их племена затерялись среди просторов Сиродила.

В этот период Сиродил был довольно маленьким, раздробленным и слабым государством. Часть Нибенейской долины контролировалась Скайримом, во многих отдаленных областях Сиродила правили лорды айлейдов, которые поддержали восстание. Прошли тысячи лет, прежде чем Сиродил обрел реальную силу.

В качестве официальных божеств были избраны боги из пантеона бывших рабов Башни Белого Золота и из пантеона северян. Другими словами, в Сиродииле существовало хаотическое нагромождение эльфийских и человеческих элементов культуры и религии. Религия Восьми Божеств, основанная Алессией, сумела не только пережить все гонения и неурядицы, но и стать одним из господствующих в Тамриэле культов.

Множество людей покинули Нибенейскую долину с целью захвата приграничных территорий на западе. Они не желали зарабатывать свое пропитание упорным трудом, и на первое место в списке своих занятий поставили разбой и грабеж. Эти люди захватили портовые города недов и занимались пиратским промыслом примерно до 810 года 1Э. Эти земли получили название Коловианского Запада и, судя по всему, пребывали в зависимости от своих восточных соседей.

После смерти Алессии в 266 году 1Э, Совет Старейшин избрал второго Императора Сиродила – Белхарзу(Человек Бык).

В 358-м году 1Э объединенная армия Императора Сиродила и Империи северян атаковала клан Диренни в Западном Пределе. Судя по тому, что Диренни, некоторое время спустя, вырезали в этой местности всех северных поселенцев, атака была успешной, и Западный Предел временно перешел под контроль Скайрима.

В 361 1Э Пророк Марух увидел в своих ведениях дух Королевы Рабов. Алессия призывала подавить эльфийское владычество по всему Тамриэлю и устранить эльфийские божества из пантеона культа Восьми Божеств. Марух стал основателем Алессианского Ордена и Алессианской Доктрины. Основополагающей идеей была вера в некоего абстрактного единого бога, но духовные лидеры, главы Ордена, активно включали в свою доктрину многие политеистические верования, чтобы расширить аудиторию. Поклонение богам из пантеона Восьми Божеств искоренялось, людям предписывалось поклоняться древним духам и богам-животным. У людей накопилось столько ненависти к Айлейдами, что Алессианский Орден получил широкую поддержку среди населения и захватил власть в Сиродииле.

Время, последовавшее за внедрением Алессианских Доктрин, было довольно неуютным для населения – в первую очередь ценилась не рациональность, а стремление максимально отличаться от эльфов. Большинство традиционных развлечений и удовольствий были под запретом, люди повсюду уничтожали эльфийские книги и вводились запреты против поедания мяса некоторых животных. Последнее обстоятельство привело к упадку сельского хозяйства, поэтому восточным Сиродильцам пришлось заниматься торговлей. Со временем, развитие торговли привело к тому, что Нибенейская Долина стала богатейшим городом-государством региона. Новая религия оказалась довольно жизнеспособной и сумела сплотить людей вокруг одной идеи.

Население западного Сиродила изначально не желало внедрения новой религии. Таким образом, жители Запада продолжали поклоняться пантеону Восьми Божеств, а отношения с Востоком, где почитались Доктрины, были безнадежно испорчены. В итоге, западный Сиродил полностью оградил себя от Нибенайской Долины и создал на своей территории независимое государство - Коловию.

Алессианская Доктрина с Восточного Сиродила распространилась по землям северян, которые тоже славились своей неприязнью по отношению к эльфам. В 369-м году 1Э Дикая Охота, группа видоизменившихся Босмеров, убила короля северян Боргаса за несправедливости, причиненные эльфам алессианской верой. Война Престолонаследия, разразившаяся в Скайриме после этого события, ослабила Северную Империю, и она распалась. Это позволило Гориеусу, Алессианскому Императору, напасть на Скайрим в 477 году 1Э. В битве у Сангарда Верховный Вождь Скайрима был убит, и алессианцы захватили земли южного Скайрима.

В 478 1Э Доральд, один из младших принцев в королевской семье Скинграда, получил в наследство трон этого королевства. Так как Доральд был священником в Имперском Городе и являлся ярым приверженцем Алессианского Культа, своим первым указом он передал Скинград Алессианской Империи. Поскольку Скинград был исконно коловианским королевством, решение его нового короля встретило ожесточенное сопротивление. Доральд был обезглавлен своим младшим братом Риславом, к которому и перешел трон королевства. Гориеус, Алессианский Император, выслал войска на подавление бунта, но его армия потерпела поражение. Алессианская Империя ослабла, и была атакована кланом Диренни. Короли Коловии вступили в альянс, сопротивляясь наступлению алессианцев. Также к сопротивлению присоединился и Скайрим.

В 482 году 1Э войска эльфийского клана Диренни, объединившись с войсками последнего из айлейдских королей, разбили алессианскую армию у Гленумбрийских Вересках. В это же время к власти в Скайриме пришел король Вулфхарт, который восстановил традиционный пантеон северян, предварительно разрушив Храмы Алессии и предав казни жрецов Алессианского Культа.

Нужно отметить, что здесь возникает серьезная путаница с датами. Согласно данным Энциклопедии Тамриэлики, Алессианский Орден просуществовал 1008 лет, а из данных имперского Путеводителя по Империи можно утверждать как минимум о 1839 годах владычества Алессианского Ордена. Исследования ученого Фал Друна пытаются объяснить несоответствия тем, что период существования Ордена на самом деле длился около ста пятидесяти лет, ведь длительность года в то время была каждый раз разной и зависела от длительности видений Верховной Жрицы. К сожалению, сто пятьдесят лет Алессианский Орден просуществовать также не мог, ведь известно, что коловианцы, защищаясь от Алессианской Империи, прикрывались Хаммерфеллом как щитом, а первые редгарды появились в Хаммерфелле в 808-м году 3Э. Самым популярным объяснением этой путаницы до сих пор остается Прорыв Дракона – событие, случившиеся в Первую Эру и нарушившее нормальное течение времени во всем Тамриэле.

В 2200-м году 1Э Трассийская Чума начала косить жителей западного Тамриэля. Бенду Оло, король коловианского города Анвил, возглавил огромный союзный флот, призванный отомстить зверолюдям-слоадам. Так называемый Флот Всех Флагов достиг архипелага Трас и уничтожил всех представителей расы слоад, каких только смог найти. Коловия была прославлена на весь мир и начала затмевать собой более богатый и известный Восток. В конечном счете, это привело к Войне Справедливости. Война была проиграна Нибенейской Долиной, и, примерно в 2321 г. 1Э, наступил крах Алессианского Ордена. Доктрины Алессии были преданы забвению, но Нибенайская Долина еще долго славилась своими странными обычаями и культами. Современные Сиродильцы исповедуют веру в Девять Божеств и давно уже не называют Маруха Святым Пророком. Гораздо чаще перед словом «пророк» встречается эпитет «обезьяний» или «шутовской».

В течение почти четырехсот лет после падения Алессианского Ордена Сиродил был раздроблен на небольшие королевства и города. Объединение началось в 2703 году 1Э, во время вторжения в Тамриэль акавирской армии. Реман, уроженец Коловианского Запада, возглавил отпор против Цаэски, и объединил весь Сиродил под знаменем освободительной войны. Когда Реман занял трон, он ввел особый обряд коронации Императоров с участием Амулета Королей. Похоже, именно с тех самых пор коронация каждого нового Императора считалась завершенной лишь после того, как тот заново зажжет Огни Дракона при помощи Амулета Королей.

После упорных боев на территории Скайрима, Реман нанес поражение акавирской армии в Белом Проходе. Со стороны эльфов из островов Саммерсет существовала военная угроза, Реман учел это обстоятельство и убедил плененных акавирцев в обмен на жизнь выступить в роли основной ударной силы людей. Позднее, армия Нибенейской Долины была обучена познаниям акавирцев в военном искусстве. Кроме того, акавирцы учредили в стране множество должностей и государственных структур. Одной из наиболее примечательных была должность Императорского советника – Властителя. Как правило, Властителями становились акавирцы. Имперские легионы, которые после уроков акавири познали принципы тактики и дисциплины, подчинили все остальные регионы Тамриэля. Сиродилик стал языком всех официальных документов, вытеснив собой алтмерский язык. Последним крупным завоеванием Второй Империи был захват значительной части Черных Топей. В 2837-м году 2Э Черные Топи были провозглашены Имперской Провинцией.

В 2840-м году 1Э разразилась война с Морровиндом, в которой Вторая Империя увязла на долгих 80 лет. Война закончилась в 2920 году, когда Морровинд согласился на небольшие территориальные уступки, а Император Реман III и его прямой наследник погибли от рук наемных убийц. Год, в котором закончилась Война Четырех Счетов, стал началом Эры Упадка. Акавирский Властитель Версидью-Шайе захватил власть. Акавир начал оказывать существенное влияние на Империю, в нее начало поставляться чужеземное акавирское оружие и доспехи. Период правления акавирских Властителей длился четыреста лет, следы акавирской культуры еще очень долго можно было заметить в Имперском Городе.

Вторая Империя прекратила свое существование в 430 году 2Э, когда Властитель Севириен-Чорак вместе с наследниками погиб от рук убийцы из Мораг Тонг. Военный вождь Аттребиус на краткое время завладел Имперским Троном и устроил гонения на акавирцев. Все они нашли пристанище в необжитой местности северо-западного Эльсвейра, примерно в 814 году 2Э основав королевство Риммен.

После того, как наследникам Дир-Камала, удалось отобрать трон у преемников Аттребиуса, правители Сиродила сменялись один за другим. Орсиниум, Черные Топи и все остальные провинции откололись от Империи, а сам Сиродил вновь разделился на Восток и Запад. Более 400 лет Сиродил не был силой, с которой приходилось считаться. Лишь один раз в этот период Коловианские Сословия совершили попытку повлиять на иное государство, вмешавшись в гражданскую войну в Валенвуде. Из-за военного вмешательства альтмеров Коловия потерпела поражение.

Во времена междуцарсвия Империя утопала в междоусобных войнах. Какое-то время ей правили предельцы, ричмены. Их предводитель Леовик, не обладая драконьей кровью, не смог зажечь драконьи огни в Храме Единого. При нем был основан дикий режим предельцев, известный как «Палата императоров».
В 579 2Э Одним из претендентов на трон был граф Чейдинхолла Варен Аквиларос. Он обрел небывалое влияние, подавив остальные династии и свергнув «Палату императоров». Путь к Рубиновому Трону был чист. Среди спутников Варена был Абнур Тарн, великий канцлер, его дочь Кливия, редгардка Саи Сахан и Маннимарко. Маннимарко убедил Варена провести особый ритуал с Амулетом Королей, уверяя, что после него не просто зажгутся драконьи огни, но сам Акатош благословит его драконьей кровью и божественной силой.
В момент проведения ритуала, магия Маннимарко извратила магию Амулета Королей, и в Имперском Городе произошел катаклизм, называемый ныне Взрывом Душ. Саи Сахан сбежала с Амулетом Королей, Варен был убит, Абнур Тарн примкнул к Маннимарко. Кливия Тарн стала императрицей Сиродила. обширные участки Империи были поглощены даэдрическим огнем, и первый Темный Якорь упал на землю. Вторжение Молага Бала началось.
Три Альянса – Ковенант Даггерфолла, Альдмерский Доминион и Эбонхартский Пакт обратили свой взор на Империю. Каждый из них преследовал свои причины для захвата власти. В этом противостоянии сильно пострадал Коррол, который постоянно подвергался нападению разных объединений и переходил из рук в руки. Из-за низкого уровня грамотности в те времена и хаоса царившего во всем Тамриэле, на данный момент не ясно достоверно, что там произошло, однако ко времени Талосовских Завоеваний вторжение Молага Бала было остановлено, а все объединения распались. Маннимарко же был повержен во время сражения со своим другом из прошлого – Ванусом Галерионом.

Некоторые правители Сиродила мечтали возродить старую Империю Ремана. Кулейкхан, коловианский король Фолкрита, при помощи драконорожденного генерала Талоса, завоевал Нибенейская Долину и большую часть Сиродила. Более того, необученная и слабо вооруженная армия разбила объединенные силы Скайрима и Хай Рока в битве у крепости Санкр Тор. После этой победы предводители бретонцев были казнены, а войска северян перешли на сторону Сиродила. Перед самой коронацией, в 854 году 3Э, на короля и его генерала совершил покушение Клинок Ночи, нанятый в Хай Роке. После покушения у Талоса и Кулейкхана были перерезаны глотки, но генерал выжил, хоть и потерял свой могучий голос. Талос занял престол Сиродила, взяв себе сиродильское имя Тайбер Септим.

Уже в 864 году 2Э Тайбер Септим контролировал весь Хай Рок, Скайрим и Хаммерфелл. Тамриэль оказался разбит на два лагеря - человеческую Империю и территории под контролем Древних Рас. К последним относились территории Островов Саммерсет, Валенвуда и Морровинда. Морровинд не входил в единую эльфийскую коалицию, и на него обрушился первый удар. Было подготовлено несколько баз в Скайриме, вторжение в Морровинд осуществлялось по всем направлениям. Морровинд не сумел защитить свои границы с Скайримом и Сиродилом, и капитулировал. Не желая давать Данмерам повод к партизанской войне, Тайбер Септим согласился на мир. Большинство условий мирного договора были известны широкой публике, и лишь одно из условий было утаено. Тайбер Септим получил от данмеров в свое распоряжение могучего двемерского голема, Нумидиум. В Эльсвейре была создана секретная экспериментальная база – Залы Колосса. Имперский Боевой Маг, Цурин Арктус, пожертвовал своим сердцем, чтобы активировать Нумидиум.

Голем не был настолько силен, как когда-то планировали двемеры, ведь сила Мантеллы не могла сравниться с силой Сердца Лорхана. Тем не менее, Нумидиум разгромил войска Доминиона Альдмери, вынудив эльфов подчиниться Империи. В конечном счете, это привело к конфликту с Цурином Арктусом, который в образе Подземного Короля потребовал вернуть ему сердце. В результате конфликта Нумидиум распался, а его обломки были рассеяны по всем Тамриэлю. Мантелла покинула Нирн, а Арктус навеки упокоился.

Власти Империи подчинили все основные королевства Тамриэля. Несмотря на то, что Морровинд и Хаммерфелл добились для себя особого статуса, основная работа по объединению Тамриэля была выполнена. Этот момент настал в 896 году 2Э, и следующий год был объявлен концом Эры Упадка и началом новой Эры, Третьей.

После долгого правления Тайбера Септима и его смерти в 3Э 38 трон переходит к его внуку Пелагиусу I. Сменяется череда правителей. В 110 3Э на Тамриэль нападают жители Пиандонеи во главе с Оргнумом, спровоцированные Потемой. Имперский Флот при помощи ордена Псиджиков уничтожает Пиандонейцев.

В 3Э 111 был создан орден Рыцарей Девяти, начинаются поиски реликвий Святого Крестоносца.

В 121 3Э начинается Война Красного Алмаза. Орден Рыцарей Девяти раскалывается, многие реликвии утеряны. Союзники Потемы Септим захватили в плен королеву Кинтиру II. В 123 году 23 месяца Начала морозов Кинтира II погибает, этот дань стал называться «Днем сломленного алмаза». Союзники стали покидать Потему Септим, названную Королевой-Волчицей Солитьюдской. Потема стала привлекать на свою сторону нежить и к концу войны в ее войске были только мертвяки, возглавляемые вампирами. Солитьюд, который был аванпостом Королевы-Волчицы, назван Мертвым Городом. В 127 3Э Сефорус одерживает верх в битве с армией сына Потемы Септим и захватывает его в плен. Во время путешесвия, разъяренная толпа напала на повозку пленника и убивает Уриэля III. В 137 3Э Потема Септим умирает в стенах Солитьюда. Сын Магнуса – Пелагиус III становится правителем Солитьюда, где выходит женится на Катарии – данмерке из клана Ра"атим.

В 3Э 145 Пелагиус III – Безумный, занимает трон Имприи, Катария становится королевой-регентом при сумасшедшем Императоре, а после смерти Пелагиуса в 153 году становится полноправной королевой Тамриэля, единственным в истории эльфом, законно занявшим Имперский трон. Она снискала уважения Совета Старейшин и Империя процветала на протяжении всего ее правления. В 200 3Э Катария умирает во время боевых действий в Чернотопье.

В 3Э 249 Каморан Узурпатор проходит через коловию и сметает стоящий на его пути город Кватч. Антус Пиндер героически оборонял город. Когда город отствоили, в его честь на площади перед часовней была возведена статуя Героя Кватча.

В 3Э 268 на трон восходит Уриэль V и начинает захватнические войны, в которых были захвачены мелкие острова близ Тамриэля. В 285 на Акавир отправлены первые развед-корабли. В 288 флот Уриэля высадился на Акавире, безпрепятсвенно был захвачен Ионит. В море начались сильнейшие Шторма, которые продержались до 289 года. Войско Уриэля было отрезано от путей снабжения. В 290 году Цаэске напали на Ионит, Уриэль V защищавший город был убит. Во время его правления Совет Старейшин обрел в Империи сильное влияние. Его сын Уриэль VI смог вернуть власть в свои руки.

В 3Э 368 Империей стал править Уриэль VII. В 378 из Морнхолда похищен посох Хаоса, его заполучил Джагар Тарн, боевой маг Уриэля. В 389 он использует силу посоха, чтобы принять облик Уриэля и заточить его в обливионе. Начались 10 лет так называемого Имперского Симулякра. Есть предположение, что Джагар Тарн заключил сделку с Мерунесом Дагоном, который напал на Батлспейр, чтобы отвлечь людей от хаоса и беззакония, царящего в Сиродиле. В 3Э 399 неизвестному герою удается собрать все части посоха хаоса, убить Джагара Тарна и освободить императора из заточения в обливионе. Герой получил титул Зщитника Сиродила в Ордене Дракона.

В 405 3Э Уриэль Септим VII посылает доверенного агента с целью исследовать обстоятельства смерти короля Лизандуса и найти пропавшее письмо, посланное королеве Даггерфолла. В 417 3Э агент Уриэля нашел и наказал виновного в смерти короля Лизандуса. Герой смог восстановить Нумидиум, произошел второй зафиксированный прорыв дракона.

В 433 3Э в коллекторах под имперским городом был убит император Уриэль Септим VII. Начался темный год для всего Тамриэля, названный Кризисом Обливиона. В ходе ряда действий был утерян Амулет Королей. Императором стал бастард(незаконнорожденный сын Уриэля VII) Мартин Септим. Неизвестному герою удалось обнаружить организацию Мифический Рассвет и закрыть Великие Врата обливиона перед Брумой. Сразу за этими событиями в Имперском Городе появился сам Мерунес Дагон, его появление сопровождалось открытием множества порталов в Мертвые Земли. Мартин Септим приносит себя в жертву, пронзив себя амулетом королей, и становится воплощенным Акатошем. Он навсегда изгоняет принца разрушения и устанавливает прочный барьер между Мундусом и Обливионом, который оградил мир смертных от глобальных посягательств Даэдра. Появившийся дракон превратился в камень. В Имперском Городе был разрушен Храм Единого, единственное здание оставшееся со времен алессианской империи и ее культа.

Четвертая Эра началась без Императора Тамриэля на троне. Канцлер Окато и Клинки пытаются поддерживать порядок. Провинции начинают извлекать выгоду из такого положения вещей и одна за другой снижать влияние Империи и отделяться от нее.

Примерно во 2 4Э Титус Мид захватывает Имперский Город, после чего одерживает победу над Эддар Олином и провозглашает себя новым императором Сиродила и пытается восстановить Имперскую Власть.
Гильдия Магов была упразднена. Ее место заняли две новоявленные имперские гильдии волшебников: Коллегия Шепчущих и Синод.

4Э 168 Тит Мид II восходит на трон. Империя значительно уменьшилась, сохранив в составе лишь Хай Рок, Сиродил, Скайрим, Хаммерфелл и, номинально, Морровинд.

4Э 171 Имерерии был поставлен ультиматум, который подкрепили повозкой набитой головами агентов клинков действовавших на территории Альдмерского Доминиона. Ультиматум носил ряд неприятных пунктов, в частности запрет поклонения Талосу и уступки южных Земель Хаммерфела.
Тит Мид II не принял эти условия, так началась Великая Война. В этом же году пал Лейявин, а Бравил был отрезан от помощи и осажден.
4Э 172 пал Бравил и Анвил. Войска Доминиона обосновались у стен Имперского Города.
К концу 173 года город был окружен с 3-х сторон, свободен оставался только путь к Бруме.
В 174 Тит II принимает решение с боем прорвать окружение и отступить на север, оставив в тылу 8-й легион. Легионы Тита II пробились сквозь осаждающих и соединились с подкреплениями из Скайрима, ведомыми генералом Джонной. Восьмой Легион был уничтожен, а столица захвачена.
Тит делает вид, что готовится принять поражение, в то время как собирает войска для взятия города.
175 4Э произошла Битва Красного Кольца. Имперский Город захвачен, основное войско Талмора в Сиродиле разбито. Генерал Наафингар подвешен на Башне Белого Золота.
Несмотря на успех, половина легионов империи уничтожена. Тит Мид II подписывает Конкордат Белого Золота. Вследствие чего Хаммерфел выходит из под эгиды Империи. Редгары считают это предательским ходом.

В 201 4Э началось восстания Братьев Бури в Скайриме. Империя отправляет Генерала Туллия и несколько легионов решить этот вопрос. Но генералу призванному решать "Особые задачи" по его собственным словам не хватает сил. Основная армия Сиродила стоит на границе с Доминионом.

В этом же году Темное Братство убивает кузину императора Витторию Вичи. Вслед за этим Император лично приплывает в Скайрим, чтобы разобраться в ситуации. В результате чего новый Слышащий Темного Братства лично убивает его на собственном корабле. Заказ на убийство принадлежал кому-то из членов Совета Старейшин. Люди шепчутся о наступлении "темных времен" для империи.

В самом начале игры мы встречаемся с представителями Имперского легиона «Скайрима». Они везут нашего героя с другими мятежниками на казнь. Нам удается сбежать, и вот здесь предстоит выбор: пойти с человеком из легиона или доверить свою жизнь Братьям Бури. Обе эти фракции враждуют из-за того, что имперцы запретили поклоняться Талосу (бывший император вознесшийся на небеса). Норды же отказались отвергать его, и открыто борются с легионом.

Стоит заметить, что неважно, с кем мы пойдем, в будущем можно сделать выбор и примкнуть или к Имперскому легиону «Скайрима», или к Братьям Бури.

Следует знать несколько правил по выполнению заданий легиона. Если их не соблюдать, то в игре могут появиться баги - перестанут закрываться квесты (после выполнения), или персонажи не будут их давать.

Наш герой должен убить первого дракона (около башни в Вайтране) и узнать, что он - Довакин. Если это не будет выполнено, то не получится взять квест по передаче топора.

Снаряжение членов фракции можно получить после вступления в нее. Либо можно установить мод на броню Имперского легиона «Скайрима». Например, один из них добавляет одеяние имперцев, похожее по своим показателям на орочье.

При захвате фортов и защите крупных городов нужно аккуратно размахивать оружием, иначе можно задеть своих соратников. Им это не понравится, и они начнут атаковать нашего героя (примут за врага). Придется начинать квест заново - больше их ничего не остановит. Также не стоит брать с собой спутников (помощников, лошадей и т. д.) - боевые товарищи могут напасть на них.

Предметы, которые дадут нам Туллий или Ульфрик (лидеры противостоящих сторон), зависят от нашего уровня. Чем он выше, тем лучше предмет мы получим.

Не стоит торопиться проходить квесты Имперского легиона в «Скайриме», потому что после военных действий некоторые здания будут разрушены. Также не получится взять дополнительные квесты у Ульфрика, Туллия и связанных с ними персонажей.

Уровень врагов и получаемого вознаграждения зависит от прокачки Довакина, поэтому описание может немного отличаться от действительности.

Что это за легион, и как в него вступить

Имперский легион - фракция, в которой объединены все силы Великой Империи - Тамриэля. Она враждует с Братьями Бури, которые не хотят подчиняться законам. Штаб легиона располагается в Солитьюде. Главнокомандующие - генерал Туллий, легаты Рикке и Цезенний.

Император отправил в Скайрим Туллия для того, чтобы он любой ценой уменьшил влияние Ульфрика на нордов (слишком уж они независимые). Если мы хотим поддержать Империю, то можем выполнить несколько заданий и тоже стать легатом.

Чтобы вступить в Имперский легион «Скайрима», отправляемся в Солитьюд. Там находим и разговариваем с генералом. Сообщаем ему, как мы хорошо справились с драконом. После этого он предложит нам присоединиться к фракции и поговорить об этом с легатом Рикке. От него мы получим задание - освободить от бандитов (10 человек и главарь) форт Хракстад. После победы здесь сформируется новый гарнизон.

Сообщаем Рикке, что все сделали, и он отправит нас к генералу принимать присягу. Как только мы ее примем, задание по присоединению к Братьям Бури будет отменено. Теперь нам предложат подойти к кузнецу Бейранду, который выдаст снаряжение и броню Имперского легиона Скайрима (легкую, среднюю или тяжелую). Работа в гильдии еще не окончена, герою дадут еще несколько достаточно объемных заданий.

Система званий

В зависимости от полномочий и выполняемой роли, у каждого члена фракции есть свой ранг:

  1. Генерал. Командует легионами (одним или несколькими) и назначается самим Императором;
  2. Легат. Руководит отдельным отрядом, крепостью или фортом. На этот пост генерал назначает тех, кто до этого был трибуном или центурионом;
  3. Трибун. Так называют высокопоставленного профессионального военного, способного командовать когортой;
  4. Центурион - еще один ранг в Имперском легионе «Скайрима». До этого звания повышается солдат-ветеран или квестор. Под его началом выступает центурия;
  5. Квестор. Младший офицер, командующий группой легионеров (10 человек);
  6. Легионер. Такое название получает рядовой солдат, прошедший военную подготовку в одном из лагерей легиона;
  7. Рекрут - звание бойцов, начинающих проходить подготовку.

При выполнении заданий нам часто придется сталкиваться с командиром легиона - генералом Туллием, и предводителем Братьев Бури - Ульфриком Буревестником.

За зубчатой короной

После вступления в Имперский легион Скайрима нашему персонажу предстоит пройти первое задание - найти зубчатую корону. Искать ее будем в руинах Корваньюнда вместе с несколькими солдатами. Локация расположена на приличном расстоянии (касается тех, кто только начал играть), поэтому до нее придется долго добираться. По пути встречаются великаны, с которыми лучше не сталкиваться без нормальной прокачки.

Возле Корваньюнда мы встретим Хадвара, легата Рикке и других воинов. Поговорим с ними, сообщим о своей готовности и отправляемся в руины. С нами будут бегать около 10 воинов, поэтому можно просто стоять и смотреть, как они сражаются. Следует сохранять аккуратность: если кого-нибудь заденем своим оружием, они все начнут сражаться против нас.

Итак, добегаем до узкого коридора, где Рикке (легат Имперского легиона в "Скайриме") нам предложит найти другой путь (боится вражеской засады). Идем наверх, налево и находим мостик. В это же время внизу товарищи будут сражаться с Братьями Бури. Идем дальше, пока не окажемся у входа в залы Корваньюнда. Победим нескольких врагов и пытаемся открыть дверь с тремя кругами, на которых изображены животные. Найти правильную комбинацию поможет коготь (внимательно рассматриваем его в инвентаре). Выставляем животных, вставляем коготь и проходим дальше.

В следующем помещении открываем дверь поворотом рычага и поднимаемся наверх. Проходим через мостик, находим рычаг и нажимаем на него. Будьте готовы к тому, что сразу после этого на вас нападут драугры. В последнем помещении видим сильного драугра (главнокомандующего) с короной на голове. Убиваем его и получаем нужный нам артефакт - зубчатую корону. Останется отнести ее генералу Туллию.

Работаем гонцом - отправляемся в Вайтран

Следующий квест при прохождении за Имперский легион в «Скайриме» - передача послания ярлу Вайтрана. Любым доступным способом добираемся до дворца и говорим с ним. Ярл решит, что пора решить вопрос по поводу судьбы Ульфрика Буревестника, и даст нам топор. Если противник его вернет, значит, вызов принят.

Найти Ульфрика можно во Дворце Королей в Виндхельме. В разговоре с ним выясняется, что он хочет вернуть топор ярлу. Возвращаемся и видим, что на Вайтран нападает большое количество Братьев Бури. Нас отправляют защитить город, поэтому отправляемся к Квентину Сириусу и готовимся к предстоящей битве. Важно знать, что квест не получится пройти, если не будет убит дракон, угрожающий городу.

Защищаем Вайтран

Отправляемся на поле битвы и говорим с легатом Рикке. Выходим из Драконьего Предела и видим взрывы, летящие бомбы, разрушения. Нашему герою и близлежащим зданиям это не причинит вреда, поэтому двигаемся дальше. Нам предстоит помочь Имперскому легиону «Скайрима» отбить атаку Братьев Бури.

Сначала будем защищать от многочисленных врагов баррикады. Если не получится устоять, то следующим местом защиты будет мост. Если соперники проникнут за баррикады, это никак не скажется на конечной награде и исходе квеста. На игровом экране можно будет увидеть шкалу, отображающую количество врагов в процентах. Когда показатель дойдет до нуля, Братья Бури перестанут нападать.

Как только они обратятся в бегство, можно идти к генералу Туллию (будет ждать неподалеку от входа в Вайтран). Большое количество воинов и хорошая прокачка Довакина сделают квест достаточно легким. Чтобы немного разнообразить и усложнить задачу, можно установить моды на Имперский легион в «Скайриме». Они способны изменить не только внешний вид построек, но и добавить в оба лагеря более сильных воинов и магов.

Захватываем Белый Берег

После того, как мы отбились от врагов, приступаем к освобождению земель от них. Для захвата Белого Берега нам дадут два квеста: «Дезинформация» и «Битва за Форт Дунстад». Вообще же предстоит захват нескольких фортов, расположенных в разных владениях.

Для начала идем в тайный лагерь на Белом Берегу и разговариваем с легатом Рикке. Он нам даст задание перехватить курьера, который перевозит документы командира мятежников. Он будет постоянно передвигаться, поэтому нужно его перехватить. На карте видно местоположение курьера, поэтому найти его не составит труда. Отличный вариант - подкараулить его в таверне «Ночные ворота» и забрать нужный нам предмет, пока он спит. Также можно закрыть дверь в его комнату и по-тихому его убить.

Возвращаемся в лагерь, получаем поддельные документы и отдаем их командиру Братьев Бури в Данстаре. Здесь можно схитрить - надеть одежду мятежников. При хорошо прокачанном красноречии они легко поверят, что мы просто маскируемся (подходит для любой брони).

После этого Имперскому легиону «Скайрима» необходимо зачистить форт Дунстад. Идем туда и встречаем наших солдат, которые помогут быстрей выполнить задание. Будьте аккуратны, здесь очень много лучников. Враги будут постоянно появляться, пока их численность не упадет до нуля.

Захватываем Рифт

Находим еще один лагерь имперцев, расположенный на западе от Рифтена. Там нас будет ждать Рикке, который даст два квеста: «Военная добыча» и «Битва за Форт Гринвол». Первое задание подразумевает поиск компромата на Ануриэль, служащую на ярла Рифтена. Идем в нужное нам место, находим ее комнату и выкрадываем письмо из стола (возле кровати). Легче всего выполнить задание ночью с хорошо прокачанной скрытностью.

Когда заполучим компромат, говорим о нем с Ануриэль. За наше молчание она поделится секретной информацией о местонахождении каравана с оружием и золотом. Если у нас хорошо прокачано красноречие, можно уговорить отдать золото нам. Сообщаем Рикке это и бежим перехватывать караван. На месте нас будут ждать имперские солдаты, сидящие в засаде. Говорим с Хадваром и переходим к атаке. Возвращаемся в лагерь и переходим к следующему заданию - битве за форт Гринвол.

Тут нам тоже помогут солдаты легиона, поэтому проблем с выполнением квеста не будет. Штурмуем форт, пока счетчик врагов не обнулится. После этого идем к генералу, который даст нам новое звание в Имперском легионе «Скайрима» - Трибун. Также он расскажет, что совсем скоро состоится решающее сражение с Ульфриком Буревестником.

Захватываем Винтерхолд и Истмарк

Следующее задание заключается в спасении товарищей из форта Кастав. Нам нужно прокрасться туда, освободить узников и открыть ворота для захвата локации. Незаметно попасть в Кастав можно через секретный люк, о котором расскажет Хадвар. Придется немного побродить по периметру, чтобы его увидеть (очень хорошо замаскирован). Если зайдете в него слишком шумно, задание по скрытному проникновению будет провалено. В результате сражаться с мятежниками придется в одиночку.

Освободить собратьев поможет ключ, который лежит на столе или в карманах одного из врагов. Выбираемся во двор, открываем ворота и с легкостью одерживаем победу. Возвращаемся к Туллию и получаем звание Легата. Следует знать, что в этом месте часто появляется баг - товарищи не заходят во двор форта и не помогают захватывать его. Из-за этого квест не сможет закончиться и его придется перепроходить

В Истмарке нам предстоит зачистить форт Амол. В данной битве нет ничего сложного, а враги так же отсчитываются в процентах. Как только всех истребим, идем к Рикке и готовимся к последнему и самому серьезному нападению. Мы будем сражаться в Виндхельме с Ульфриком Буревестником и его охраной.

Перед битвой лучше сохраниться, ведь тут часто встречаются «баги». Устранить некоторые проблемы с игрой помогут специальные моды на Имперский легион «Скайрима». Также с их помощью можно менять броню, оружие и другие параметры обеих сторон.

Вперед - на Виндхельм

Итак, наступила наша решающая битва с Братьями Бури. Главная задача - пробиться через большое количество врагов и добраться до дворца ярла. Ульфрик Буревестник - предводитель мятежников, ученик Седобородых. Хотя Империя считает его врагом, он кажется вполне честным и нормальным человеком. Имперцам не нравится его борьба за независимость жителей «Скайрима» и за отмену условий Конкордата Белого Золота. Это притесняет представителей Альдмерского Доминиона и Данмеров.

Итак, перемещаемся к городским воротам Виндхельма, выслушиваем генерала и заходим в город. Здесь лучше никого не ждать, никому не помогать, а идти в сторону дворца. Главный проход заставлен баррикадами, поэтому придется искать обходной путь. Поворачиваем налево, идем в сторону кладбища, и по узким улицам доходим до нужного места. Перед нами периодически будут появляться враги, с которыми помогут справиться наши воины (при необходимости).

Как только наш герой войдет во дворец, рядом окажутся Туллий и Рикке. Затем они подойдут к Ульфрику и начнут с ним разговаривать. Враг сообщает о том, что он отказывается сдаваться. Остается только убить его. При желании можно попросить сделать это генерала Туллия. Не важно, кто расправится с ним, мы все равно получим награду.

Война закончилась, теперь только останется уничтожать единичные группы Братьев Бури (отмечены на карты медвежьей лапой). Итак, в игровом мире нас ждет две противоборствующих стороны, каждая из которых продвигает свои идеи. Чтобы поддержать огромную Империю, стоит вступить в Имперский легион «Скайрима». Если вам по душе независимость нордов и их мировоззрение, то стоит отдать предпочтение Братьям Бури.

Ваше путешествие в «Скайрим» начнется с выбора расы, каждая из которых имеет свои уникальные особенности. Одни жители Тамриэля обладают выдающейся физической силой, другие преуспели в изучении магии, а из третьих получаются отличные дипломаты. В общем, грех жаловаться на отсутствие вариативности.

В этой статье речь пойдет об одной из самых выдающихся рас в «Скайрим» - имперцах. Именно они в свое время сумели завоевать все народы Тамриэля и объединить их в одно могущественное государство. Теперь же имперцам вновь суждено сыграть ключевую роль в разгорающемся конфликте.

Описание

Коренные жители Сиродила известны своей образованностью, дисциплиной и военной выучкой. Имперцы в «Скайрим» не могут похвастаться феноменальными физическими данными, но зато они обладают предрасположенностью к торговле и дипломатии. Представителей данной расы часто занимают важные государственные должности, руководят успешными магазинами и командуют войсками.

Если уж речь зашла об армии, то нельзя не упомянуть имперский легион. Это устрашающая военная машина, состоящая, по большей части, из легкой пехоты. Даже исколесив Тамриэль вдоль и поперек, вы с трудом найдете силу, способную на равных противостоять этим опытным воинам.

История

История Сиродила берет свое начало с момента прибытия в эти земли айлейдов - древних сородичей всех эльфийских рас. Местные жители, предки нынешних имперцев, были порабощены завоевателями, которые использовали их труд для удовлетворения собственных амбиций. Правление айлейдов длилось до 242 года Первой Эры.

Не в силах больше терпеть гнет завоевателей, рабы, ведомые Алессией, начали восстание, которое стало переломным моментом в балансе сил на континенте. В итоге сиродильцам удалось изгнать айлейдов из собственных земель. Более того, объединившись с нордами, они сумели завоевать большую часть Тамриэля и создать Империю - истинный монумент процветания и мира.

Особенности

Как и любая другая раса в игре, имперцы обладают несколькими уникальными особенностями:

  • Имперская удача - пассивный эффект, позволяющий находить больше золота.
  • Голос Императора - активное умение, успокаивающее противников на 60 секунд. Можно использовать только 1 раз в сутки.

Кроме того, представители данной расы имеют стартовый бонус к магии восстановления и разрушения, а также обучены зачарованию, блокированию, использованию тяжелой брони и владению одноручным оружием.

Экипировка

Броня имперцев в «Скайрим» делится на легкую и тяжелую. Доспехи изготавливаются из кожи и стали, поэтому являются далеко не самой лучшей экипировкой, встречающейся в игре. Впрочем, использование таких дешевых материалов вполне оправдано. В имперской армии состоит огромное количество солдат, каждого из которых необходимо снабдить хоть какой-то броней.

При желании, вы легко сможете самостоятельно изготовить такую экипировку в кузнице. Кроме того, броню имперцев можно снять с тел поверженных врагов, а также найти во всевозможных сундуках и тайниках.