Идеальное государство Как я понимаю это. Презентация на тему: «Идеальное государство Презентация мое идеальное государство на английском языке

Учебный проект Предмет, класс: английский язык, 10 класс Автор: Панова И.Л. - учитель МБОУ «СОШ №14 п.Подъяпольский» Шкотовского района Приморского края 2012 Основополагающий вопрос Существует ли идеальное государство? Проблемные вопросы 1 Какие политические системы существуют в западных странах? What are the political systems of the western countries? 2 Кто и как выражает интересы народа в демократическом государстве? Who and how represets the interests of the population in a democraticstate? 3 Какой должна быть Конституция демократического государства? What the democratic state Constitution should be like? 4 Какой человек должен стоять во главе демократического государства? What kind of person should lead a democratic state? 5 Демократичны ли западные демократии? Western democracies. Are they democratic? 6 Каким должно быть идеальное государство? What is an ideal state like? Учебные вопросы Обществознание 1) Что такое государство? 2) Признаки государства 3) Какая разница между государством и страной? Назовите соответствующие английские слова. 4) Какие формы правления вы знаете? Назовите соответствующие английские слова. 5) Что такое политическая система? Английский язык 6) Какая политическая система в США? 7) Какая политическая система в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии? 8) Какая политическая система в России? 9) В какой политической системе вы хотели бы жить? Задание группе №1 Ответить на вопросы, направляющие проект. Выполнить задания. Представить классу политическую систему США. Выполнить проект "Идеальное государство. Как я понимаю это.» Представить его защиту в любой, доступной технологии: Power Point, Prezi, Glogster, Dream board, устное сообщение с иллюстрациями. Задание группе №2 Ответить на вопросы, направляющие проект. Выполнить задания. Представить классу политическую систему Соединенного Королевства. Выполнить проект "Идеальное государство. Как я понимаю это.» Представить его защиту в любой, доступной технологии: Power Point, Prezi, Glogster, Dream board, устное сообщение с иллюстрациями. Задание группе №3 Ответить на вопросы, направляющие проект. Выполнить задания. Представить классу политическую систему России. Выполнить проект "Идеальное государство. Как я понимаю это.» Представить его защиту в любой, доступной технологии: Power Point, Prezi, Glogster, Dream board, устное сообщение с иллюстрациями. Презентация результатов работы На защиту проекта отводится не более 5 минут. Каждая группа должна уметь задавать вопросы другим командам и отвечать на их вопросы. Каждая команда должна прокомментировать работу других команд. Выбор победителя Защита проектов будет оцениваться компетентным жюри.

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

I have chose the following political system a presidential republic. I think it is more democratic than constitutional monarch. At the head of system there is a president. I have chose the following political system a presidential republic. I think it is more democratic than constitutional monarch. At the head of system there is a president.

Описание слайда:

I think, in the head of the state there should be a person serious, self-assured, that who counts all beforehand, and does all for country development. That who correctly estimates a situation, and makes correct decisions. I think, in the head of the state there should be a person serious, self-assured, that who counts all beforehand, and does all for country development. That who correctly estimates a situation, and makes correct decisions.

№ слайда 4

Описание слайда:

The present president – Dmitry Medvedev The present president – Dmitry Medvedev The former president – Vladimir Putin

№ слайда 5

Описание слайда:

Legislative institute – The Federal Assembly. Legislative institute – The Federal Assembly. Executive power institute - The Federal Government. Judicial branches institute - The Supreme Court.

№ слайда 6

Описание слайда:

I think it is necessary to make so, the legislative forms laws, gives them on consideration to the president, the president considers the law if the law is accepted it give to executive power, and watch for law execution if the law is not accepted that is given back, on completion, to legislature. Judicial branches submits to nobody! I think it is necessary to make so, the legislative forms laws, gives them on consideration to the president, the president considers the law if the law is accepted it give to executive power, and watch for law execution if the law is not accepted that is given back, on completion, to legislature. Judicial branches submits to nobody!

Учебный проект по обществознанию для 9 класса

Цель: Формирование у кадет системы знаний о государстве, о правовых и моральных нормах; умение применить их на практике.

Задачи:

    Воспитание у учащихся ответственного отношения к законам и нормам, к своему будущему.

    Активизация познавательной самостоятельной деятельности кадет, как в урочное, так и во внеурочное время.

    Формирование внутренней потребности личности к самоопределению, саморазвитию, самовоспитанию и создание условий для ее самореализации.

    Формирование информационно-познавательной компетенции (систематизированных знаний об общих принципах и нормах, регулирующих жизнедеятельность общества и государства, взаимоотношения органов государственной власти и граждан; о содержании прав и свобод человека; формирование навыков поиска, анализа, интерпретации и применения полученной правовой информации).

    Формирование ценностно-ориентационной компетенции (осознание и принятие основных правовых принципов, действующих в демократическом обществе; правопорядка и законности; формирование с учетом этого собственных установок и ценностных ориентаций).

    Формирование коммуникативной компетенции (приобретение готовности к конструктивному взаимодействию, поддержанию диалога; аргументации и презентации собственной точки зрения).

Этапы проектной деятельности.

1 этап - подготовка кадет к работе над проектом. Изучение тем по обществознанию, которые входят в раздел «Человек, политика, власть» («Власть в обществе», «Что такое политика», «Формы правления», «Политические режимы», «Выборы в демократическом обществе», «Избирательные системы», «Политические партии»). Повторение тем по обществознанию за 8 класс, которые входят в раздел «Человек, право, государство» («Что такое государство», «Правовое государство», «Конституция РФ. Основы конституционного строя России», «Органы государственной власти», «Права человека», «Органы государственной власти»). Итогом этой работы становятся четко сформулированные представления у учащихся о том, что такое власть, государство, право, представление о деятельности различных ветвей власти, о сферах их ответственности, об их специфике и полномочиях; навыки делового общения, анализа разнородных материалов (статистика, СМИ, нормативные акты).

2 этап - выбор темы. Выбор проблемы осуществляется методом «мозгового штурма». Кадеты рассматривают целый спектр волнующих вопросов: права ребенка, разделение властей, избирательное право, каким должно быть государство. Итогом этой работы стало общее понимание проблемы. Сформировалось представление о работе над проектом, его этапами; его основной идеей - создание своего идеального в понимании ребят государства; учащиеся разделились на микрогруппы, решали определенные организационные вопросы (кто конкретно за что отвечает и что будет делать).

3 этап - сбор информации, исследование проблемы. Кадеты провели социологический опрос в кадетском корпусе, спрашивали о том, как себе представляют идеальное государство кадеты, учителя, администрация. Ребята изучали символику разных стран, их политическое устройство, изучали Конвенцию о правах ребенка, Всеобщую декларацию прав человека, Конституцию РФ.

4 этап - разработка собственного варианта решения проблемы. Кадеты обрабатывают и систематизируют полученный материал, разрабатывают собственное решение проблемы, то есть, создают идею, легенду своего собственного государства.

5 этап - план действий, составление портфолио. На этом этапе на листах ватмана, листах картона в виде «раскладушки», на альбомных листах оформляются материалы, которые освещают деятельность учащихся над проектом, обрабатываются видеоматериалы. Готовятся устные выступления команды из 4-х человек, которые, используя материалы стендов, видеоматериалы, продемонстрируют взгляд учащихся на данную проблему проекта. Материал прослушивался, организовывалась тренировка по ораторскому искусству, обрабатывались сценарии выступления кадет.

6 этап - презентация. Учитель и кадеты представляют свою работу.

7 этап - рефлексия. При поддержке учителя происходит разбор проделанной работы, определяются трудности, происходит оценка, выявляются слабые стороны проекта, обсуждаются пути их исправления. Кадеты пишут отзывы о проекте: 1) Мысли по поводу (что понравилось, что не понравилось, с какими трудностями столкнулись, что хотел бы предложить, что нового узнал, что удивило, поразило); 2) Мое настроение, чувства.

Сценарий презентации проекта для 9 класса по теме:

«Государство, в котором я хотел бы жить»

    Организационный момент, приветствие.

    Объявление учителем темы, целей данного проекта.

В одном городе жил мудрец. Он был очень мудр, и люди уважали и ценили его. Но в том же городе жил человек, который позарился на место, положение и престиж мудреца и захотел занять его место. Он решил перемудрить мудреца, и этим доказать всему городу, кто есть самый мудрейший гражданин в городе, и тем самым занять место мудреца.

Долго думал завистник, как доказать свою мудрость горожанам. И, наконец, придумал. Он пошел в сад, поймал бабочку, положил ее между раскрытыми ладонями и отправился во дворец к мудрецу.

Горожанин знал, что когда предстанет он перед светлыми очами мудреца, то протянет к нему свои ладони с бабочкой между ними и спросит: «О, мудрейший из мудрых, если ты действительно такой мудрый, как о тебе говорят в народе, скажи мне, что у меня в руках: живое или мертвое?»

Если мудрец скажет: «Мертвое!», он раскроет ладони, и бабочка вылетит оттуда. И все увидят, что в руках у горожанина было живое. Если мудрец скажет: «Живое!», он сожмет бабочку между ладонями и она умрет. И он шел, уже предвкушая свою победу.

Когда горожанин вошел во дворец и сделал так, как он задумал, ответ мудреца удивил горожанина и показал народу, кто является самым мудрым в этом городе. Мудрец посмотрел на горожанина, посмотрел на его ладони и ответил: «Все в твоих руках!»

Вы - будущее нашей страны, и то, каким оно будет, зависит от вас, от того, какими будете вы. Все в ваших руках. Наш кадетский корпус готовит государственных служащих, так что во многом зависит от вас, в каком государстве мы будем жить.

Поэтому тема сегодняшнего урока - это презентация проекта «Государство, в котором я хотел бы жить». Цель данного проекта сформировать у вас систему знаний о государстве, о правовых и моральных нормах, чтобы теоретические знания вы могли бы применить на практике: на основе теоретических знаний, полученных на уроках обществознания о государстве и праве, мы с вами создавали свое идеальное государство.

В создании проекта принимали участие все ребята. Взвод разделили на 5 групп, у каждой группы было свое задание, но все работали на общую идею - строили идеальное государство.

Но для того, чтобы осуществить идею, нужны знания о государстве, его устройстве, о том, что такое право, отрасли права, власть, Конституция и т. д.

    Актуализация изученного материала.

Максим Горький по этому поводу сказал замечательные слова: «Знать необходимо не затем, чтоб только знать, но для того, чтоб научиться делать».

Слово предоставляется 1-й группе.

Понятия зашифрованы в виде рисунков (глоссарий - объясняет понятия и термины с помощью символов, схем или рисунков; рисунок выражает с одной стороны суть понятия, а с другой - эмоциональное состояние художника)

Для повторения предлагаются понятия - государство, власть, право, Конституция, закон (в виде глоссария) и признаки государства (в виде схемы)

    Просмотр видеоматериалов по итогам социологическог опроса, формирование модели своего идеального государства.

Как справедливо заметил Френсис Бэкон: «Мы столько можем, сколько знаем». Но важно не только приобретать знания, но и прислушиваться к мнению окружающих. Поэтому сечас мы с вами проанализируем результаты социологического опроса, который вы провели в нашем кадетском корпусе. Всем опрошенным респондентам задавали один и тот же вопрос: «Как вы себе представляете идеальное государство?» Когда будете смотреть видеофильм, подумайте, что объединяет все эти высказывания.

(Кадеты после просмотра называют то, что объединяет все высказывания опрошенных респондентов)

Значит, мы можем сделать вывод, как сказал Виктор Кузен, что «Власть над людьми приобретается лишь посредством служения им - это правило, не имеющее исключений».

Таким образом, у нас с вами сложилась модель своего идеального государства. Давайте посмотрим ее презентацию, которую подготовила 3-я группа.

(Просмотр с комментарием презентации модели государства. Комментарий, который озвучивает представитель 3-й группы: «Я хочу представить вам модель нашего государства. Оно социально ориентированное. Это значит, что главной ценностью в нем является человек, его интересы, права, потребности. Наше государство основано на: семейных ценностях, заботе о детях, обеспечении всех граждан работой и достойной зарплатой, обеспечении достойной старости пожилым людям, заботе об охране природы и чистой экологической среды. Вот таким мы видим наше идеальное государство, в котором мы хотели бы жить» ).

    Ролевая игра. Остальные группы обыгрывают символику государства, его политическое устройство, рассказывают о Конституции и правах ребенка.

Объявляется команда: «Под знамя смирно! Знамя вынести!»

(Звучит музыка, выносят знамя государства, кадеты поют гимн своего государства)

Звучит объявление: «Обращение президента государства «Возрождение» к народу!»

Выходит президент и говорит свою речь).

Речь президента: «Я, президент государства «Возрождение» от имени своего народа приветствую мировое содружество. Друзья, все вы помните, что нам с вами пришлось пережить третью мировую войну, которая произошла из-за множества противоречий в 21 веке, и с которыми человечество тогда не справилось - это гонка вооружений, региональные конфликты, терроризм, экологический кризис. В результате произошли природные катаклизмы, выжили немногие. Но, учитывая все ошибки прошлого, мы старались создать самое лучшее государство из тех, какие когда либо были. У Джорджа Байрона есть такие слова: «Тысячи лет едва достаточно, чтобы создать государство, одного часа довольно, чтобы оно развеялось в прах.»

Нам удалось возродить свое государство, удалось достичь многого - мы смогли обеспечить своим гражданам достойную жизнь, они ни в чем не нуждаются, у нас нет безработицы, поэтому каждый человек может быть уверен в завтрашнем дне. Особую заботу мы уделяем детям, их здоровью, образованию, нравственному воспитанию.

Я горжусь своим народом и его достижениями. Но если бы мы не учитывали уроки прошлого, то ничего не смогли бы добиться. Поэтому история нашего народа отражена в нашей символике.

(Хранители символики рассказывают о флаге, гербе, гимне государства)

«Лозунг истинной демократии - не «Пусть это сделает правительство», а «Дайте нам это сделать самим» (Дуайт Эйзенхауэр)

(Представитель Законодательного круга рассказывает о политическом устройстве государства, дает историческую справку о казачьем круге, так как законодательная власть в государстве «Возрождение» функционирует по принципу казачьего круга - презентация политической системы.)

Существует такое латинское изречение: «Храни порядок, и порядок сохранит тебя». Чтобы в государстве был порядок, нужны законы, Конституция. Но Станислав Ежи Лец говорил, что «Конституция государства должна быть такой, чтобы не нарушать конституцию гражданина». Я уверен, что наша конституция именно такая.

(Представитель Законодательного круга освещает основные положения Конституции государства «Возрождение» и уделяет особое внимание правам ребенка.)

Мы слушали представителей власти, а мне хотелось бы услышать ваше мнение, как граждан государства «Возрождение». А как вам живется в таком государстве?

(Высказывания ребят)

    Оценивание кадетами результатов своей работы.

У каждого на парте есть критерии оценивания проектной деятельности, таблицы для выставления баллов и лист, на котором нужно изобразить свое эмоциональное отношение к презентации проекта. На это вам отводится 5 минут.

(Каждый кадет выставляет баллы своей группе и оценивает деятельность других групп).

    Презентация учителя.

Я видела, как вы работаете над созданием своего государства, и мне захотелось внести свой вклад. Я написала стихотворение и приготовила свою презентацию.

    Завершение. Прсмотр видеофильма «Пять минут Земли».

Конфуций сказал: «Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем». Это значит, что надо учиться на ошибках, не забывать накопленные знания и опыт, но нельзя останавливаться на достигнутом, надо идти вперед, познавать мир. А познавая мир, у каждого из нас есть возможность проявить свои способности, чем то выделиться среди окружающих, у каждого из нас есть что-то свое, самое главное в этом мире. Об этом мы с ребятами сняли свой небольшой видеофильм, который называется «Пять минут Земли». И мы сейчас посмотрим, что каждый из вас несет в этот мир.

(Просмотр видеофильма)

Ребята, нам с вами еще предстоит последний, заключительный этап проекта. Ему мы посвятим следующий урок, на котором обсудим, что у нас получилось, а что - нет, с какими трудностями вы столкнулись при работе над проектом, что понравилось, что нового узнали. Подведем итоги и подробное оценивание деятельности и вклада каждого из вас.

А презентация нашего проекта завершилась.

Вывод: От вас зависит то, какой будет наша Земля, в каком государстве мы с вами будем жить. Все в ваших руках!

Слайд 1

СОБСТВЕННОЕ ГОСУДАРСТВО

Слайд 2

Географическое положение Удобное расположение. Преобладание равнинной местности. Небольшая площадь до 450 тыс. км?. Территория богатая полезными ископаемыми. На территории должны быть свои гидроресурсы. Богатство флоры и фауны. Богатство почв. Хорошие климатические данные.

Слайд 3

Основные идеального государства: 1. Государство действует только на благо и в интересах своего народа 2. Государство является хранителем культурного и материального достояния своего народа. 3. Государство является гарантом свободного культурного, духовного и материального развития своего народа. 4. Государство обязано обеспечивать суверенитет своей страны, неприкосновенность ее территории и материального достояния и право на свой путь развития. 5. Государство обязано обеспечивать порядок и справедливость внутри своей страны. 6. Государство должно обеспечить каждого своего гражданина хотя бы минимально необходимыми условиями для жизни. 7. Государство должно давать каждому своему гражданину возможность максимальной самореализации в рамках существующего порядка.

Слайд 4

ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ

Слайд 5

КАКУЮ ФОРМУ ПРВЛЕНИЯ ВЫБРАТЬ? Не одно из существующих форм правления не является и не может быть идеальным в силу объективных причин. Поэтому предлагаю новую форму управления государством
1. В о главе государства должен стоять избранный народом человек. Обладающий определенными качествами и доказавший всей своей предыдущей жизнью и конкретными поступками, что он этого достоин. 2. У главы государства должны быть помощники, которых он выбирает сам, не обладающие законодательной инициативой, но разбирающиеся в различных сферах деятельности. Они будут помогать ему в управлении государством. 3.Силовые структуры, необходимые и достаточные для охраны государственных границ.

Слайд 6

Политический режим Демократия - политический режим, при котором единственным источником власти признаётся народ, власть осуществляется по воле и в интересах народа.

Слайд 7

Национальное государственное устройство Моему национальному государственному устройству присущи черты унитарного государства*. Отличительные признаки государства 1.Вся полнота государственной власти сосредоточена на уровне государства в целом, территориальные части не имеют самостоятельности; 2.Одноуровневая система законодательства (существует единая конституция на уровне всей страны); 3.Наличие единого гражданства. *- Унитарное государство - простое, единое государство, которое характеризуется отсутствием у административно-территориальных единиц признаков суверенитета.

Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
An Ideal State, as I Understand It. Every person dreams to live in the ideal state. And we tried to create the best state for life. Our state is a Presidential republic. The president is the head of state there and elected directly by the people.Every citizen has rights which can not be violated. In fact he has much power, he controls all the three branches of power. The Constitution proclaims a presidential system of government which keeps both the states and the federal power from getting too much power. It means that the federal government is given certain powers, for example, to make peace or war. The legislative branch of the federal government consists of Senate and the House of Representatives. In the Senate there are 200 senators. The House has 500 members. Congress makes laws. The President and his Administration represent the executive branch of the federal governments. The Administration includes the Secretaries. President signs federal laws. The President can veto a bill unless Congress by a two-thirds vote shall overrule him. The President is chosen in nationwide elections every 4 years.The President can not be elected for more than three terms. The judicial branch is made up of Federal District Courts, 13 Federal Courts and the Supreme Court. Federal judges are appointed by the President for life. Federal courts decide cases involving federal law, conflicts between citizens of different states. The head of state should be a real personality. He\She should have a will to win and a wish to have power. He\She should use power not for his\her own needs but for improving the situation in the country. A good politician should have an ability to risk and to love risking if he\she wants to win. He\She should be able to take non-traditional decisions and to give up some people from his\her team. If a good politician understands that some people can not perform their functions he\she should change them and forget how hard it was. A politician , who can not change some members of the team when it is necessary will lose . It is very important for a politician to have clever advisors but it is he/she who is responsible for the decisions. Though people often say that a politician who has clever advisors is not clever! Political decisions may be ruthless for some people and good for the majority of the people . So , a good politician should be ready to take ruthless decisions . A politician who follows one and the same strategic line and does not revise his/her ideas won"t live a long life in politics . But again , people may say that he/she has no will to finish something! No image-maker can help a person who is nothing. It is impossible to improve" nothing ."Image-makers and advisors can add only 15-20% to the image of a politician . The power should be used by a politician not for power itself but for achievind definite aims. All citizens shall be free to practice their own religion - no official religion determined by the state. All citizens shall have the freedom of the press - people shall have the right to write, publish and read anything they wish. All citizens shall enjoy the freedom of speech - people shall have the right to discuss anything they wish. All citizens shall exercise the freedom of peaceful assembly - the right to have public meetings. All citizens shall be free to write to the government if they don"t approve of their public actions and want to correct wrongs. All citizens shall have the right to equal protection of the laws - people of any race shall have equal opportunities guaranteed by law. Rights to property - officers shall not searh people or their property, or arrest people, or take their property unless they show they have a good reason for it. All citizens over 18 shall have the right to vote freely.